2018 YDEA GROUP

3-й Фестиваль нового медиа-искусства Longli: использование экрана Ice, чтобы рассказать историю Long

YIPLED 2018-10-31
Tag:


Третий Международный фестиваль нового медиа-искусства Longli «Tuo Xu You» в основном посвящен людям, живущим в древнем городе Лунли - что они думают, что сказать, что делать ... с помощью самых передовых технологий и Техника искусства, на памятниках Лонгли - встретимся неожиданно!


"Longli - это история, есть история!" 1–5 октября, если вы выйдете за пределы Цинъянских ворот древнего города Лунли, вас привлечет прозрачный светодиодный экран рядом с квадратом, простые и простые Лица, рассказывающие историю своих Лонгли, проходящих через ледяной экран устройства.


Ледяной экран - это новый тип прозрачной светодиодной технологии. Ледяной экран максимизирует эффект перспективы. В последние два года различные отечественные и зарубежные варьете и сценические представления применяли видеоконтент на ледяном экране, создавая иммерсивный стиль. Новое выражение красоты танца. На зимних Олимпийских играх в Пхенчхане "Пекин 8 минут" использовалась технология ледового экрана.


Оргкомитет выбрал ледяной экран, чтобы создать захватывающий опыт для зрителей, чтобы каждый мог почувствовать Longli и послушать историю Longli.


В отличие от двух предыдущих фестивалей искусств "Туо ..." и "Сю ...", был выбран только один выставочный сайт. На этот раз было выбрано шесть мест, которые являются достопримечательностями древнего города, за пределами Цинъян, Академии Лунбяо и Древней сцены. Коттедж Лунли ... Будь то турист или житель Лунли, прежде чем приступить к работе Вы не могли не перестать смотреть сквозь ледяной экран, наблюдая, как жители Лунгли рассказывают историю Лонгли, легенды Лунли. День и ночь Лонгли ... В это время туристы и Лонгли имеют беспрецедентный резонанс.


YIPLED .ICE Экран. Светодиодный прозрачный экран
Начните с прозрачности, больше, чем прозрачность

2018 YDEA GROUP

The 3rd Longli New Media Art Festival: using the Ice screen to tell the story of Longli

YIPLED 2018-10-31
Tag:


The 3rd Longli International New Media Art Festival, "Tuo Xu You" mainly focuses on the people living in the ancient city of Longli - what they are thinking, what to say, what to do... with the most cutting-edge technology and art Techniques, on the monuments of Longli - meet you unexpectedly!


"Longli is a story, there is history!" October 1st - 5th, if you walk outside the Qingyang Gate of the ancient city of Longli, you will be attracted by the LED transparent screen next to the square, a simple and simple Faces, telling the story of their own Longli, looping through the ice screen device.


Ice screen is a new type of LED transparent display technology. The ice screen maximizes the perspective effect. In the past two years, various domestic and foreign variety shows and stage performances have applied video content on the ice screen, creating an immersive style. The new expression of the beauty of the dance. The Pyeongchang Winter Olympics "Beijing 8 Minutes" performance used ice screen technology.


The organizing committee chose the ice screen to create an immersive experience for the audience, so that everyone can feel the Longli and listen to the Longli story.


Different from the previous two art festivals "Tuo..." and "Xiu...", only one exhibition site was selected. Six venues were selected this time, which are the landmarks of the ancient city, outside of Qingyangmen, Longbiao Academy, and Ancient The stage, the Longli Cottage... Whether it is a tourist or a resident of Longli, before going through the work, you will couldn’t help but stop watching, through the ice screen, watching the villagers of Longli tell the history of Longli, the legend of Longli. Longli’s day and night... At this time, tourists and Longli have an unprecedented resonance.


YIPLED .ICE Screen. LED transparent screen
Start from transparency, more than transparency