2018 YDEA GROUP

2018 Prolight + Sound Шанхай | YIPLED ICE ЭКРАН

YIPLED 2018-11-01
Tag:
Prolight + Sound - крупнейшая в мире международная выставка, посвященная событиям и коммуникационным технологиям, AV-производству и развлечениям. YDEA представит свою дочернюю марку XMOZU & YIPLED для выставки на стенде N4-D36.

2018 Prolight + Sound Шанхай | YIPLED ICE ЭКРАН

Была представлена новейшая серия прозрачных светодиодных светильников YIPLED, разработанная для освещения сцены. Он привлекает многих посетителей своим чувством прозрачных, современных технологий.
С развитием социальных технологий и повышением визуальных требований людей традиционный визуальный эффект больше не может удовлетворить потребности аудитории. В отличие от этого, YIPLED, его инновационный прозрачный светодиодный продукт, открывает новую главу в отрасли.

2018 Prolight + Sound Шанхай | YIPLED ICE ЭКРАН

Экран YIPLED Ice - это светодиодный экран и прозрачный светодиодный экран, его функции могут сочетать различные сенсорные ощущения с цифровым сценическим искусством, новое направление для сценического искусства с созданием исполнительских видов искусства. Это создает больше возможностей для освещения сцены.
Ссылка на случай «Пекин 8 минут» зимней Олимпиады 2018 года, режиссер Чжан Имоу.

2018 Prolight + Sound Шанхай | YIPLED ICE ЭКРАН

Посетители, собравшиеся на стенде во время выставки, эксперты по сценическому освещению, художники - их привлекает новая идея с прозрачным светодиодом YIPLED. Горячая тема была о том, как использовать ледяной экран, чтобы представить более трехмерный, более захватывающий танцевальный эффект для сцены.

2018 Prolight + Sound Шанхай | YIPLED ICE ЭКРАН

YIPLED ICE SCREEN, был высоко оценен экспертом на сцене и СМИ. Спасибо всем сотрудникам YDEA, которые сделали это, и нашим медиа-друзьям, благодаря вашим комплиментам в последнем отчете, и, самое главное, экспертам по освещению сцены, вашим добрым предложениям и идеям, которые помогли нам улучшить и стать лучше YIPLED.
YIPLED Где прозрачность происходит.
Увидимся в следующем году

2018 YDEA GROUP

2018 Prolight + Sound Shanghai | YIPLED ICE SCREEN

YIPLED 2018-11-01
Tag:
Prolight + Sound is the world's largest international trade fair for event and communication technology, AV production and entertainment. YDEA bring its subsidiary brand XMOZU & YIPLED for the show at booth N4-D36.

2018 Prolight + Sound Shanghai | YIPLED ICE SCREEN

The latest YIPLED transparent led product ICE series that design for stage lighting was presented. It attracts many visitors by its sense of transparent, modern technology.
With the advancement of social technology and the enhancement of people's visual requirements, the traditional visual effect can no more meet the needs of the audience. By contrast, YIPLED, its innovative Transparent led product, start a new chapter in the industry.

2018 Prolight + Sound Shanghai | YIPLED ICE SCREEN

YIPLED Ice screen is a led screen & a transparent led screen,  his features can combine multiple sensory experiences with digital stage art, a new direction for stage art with performing arts creation. It creates more possibilities for stage lighting effect.
Case reference “Beijing 8 minutes” in 2018 winter Olympic that directed by Zhang Yimou.

2018 Prolight + Sound Shanghai | YIPLED ICE SCREEN

Visitors crowded on booth during the exhibition, stage lighting expert, artist among, they are attracted by the new idea by YIPLED transparent led. The hot topic was how to use ice screen to present a more three-dimensional, more immersive dance effect for stage.

2018 Prolight + Sound Shanghai | YIPLED ICE SCREEN

YIPLED ICE SCREEN, was highly welcomed by stage expert and media. Thanks all YDEA staff that made this happen, and our media friends, thanks of your compliments in latest report, and most importantly, stage lighting experts, your kind suggestions and idea helped us improved and be a better YIPLED.
YIPLED Where transparency happens.
See you next year