2018 YDEA GROUP

Научная фантастика! Adidas + YIPLED, объедините усилия, чтобы создать крупнейший центр бренда

YIPLED 2018-12-05
Tag:
Крупнейшая спортивная тенденция в Азии! Adidas объединился с YIPLED, чтобы создать крупнейший бренд-центр.

Научно-фантастический классный бренд-центр

Баскетбольная арена 270 °


Футбол весело провести время

Adidas Asia Pacific Первый Брэнд Центр

29 октября Adidas, ведущий спортивный бренд в мире, дебютировал в центре бренда на Нанкин Ист Роуд, Шанхай.

В фирменном стиле «Stadium Concept» этот бренд-центр сочетает в себе розничный магазин со спортивным опытом и модными тенденциями. Он имеет большой торговый центр площадью 3 703 человека, который занимает 3 этажа, что является фирменным центром Adidas № 1 в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Взявшись за руки, Adidas и YIPLED строят бренд-центр № 1 в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Бренд-центр Adidas № 1 в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Недавно открывшийся бренд-центр следовал и продолжал модернизировать популярную концепцию «стадиона», используемую в фирменных центрах Adidas на Пятой авеню в Нью-Йорке и Санлитуне в Пекине, что позволяет потребителям погрузиться в спорт, постоянно пробиваться и улучшать качество жизни. ,

YIPLED Умный прозрачный светодиодный дисплей

Здесь потребители чувствуют себя как на стадионе. область просмотра имеет большой прозрачный светодиодный экран YIPLED, который подчеркивает сильную спортивную атмосферу.

Кроме того, в июне 2018 года Adidas присоединился к YIPLED, чтобы возобновить работу Пекинского центра брендов Sanlitun.


Adidas Пекинский Санлитун Брэнд Центр

В 2008 году Adidas открыл свой первый бренд-центр в Санлитуне, Пекин, который также является крупнейшим розничным магазином Adidas в мире. В десятую годовщину открытия, 21 июня, бренд-центр был вновь открыт после нового обновления.

YIPLED Умный прозрачный светодиодный дисплей

Бренд-центр с торговой площадью 2350 кв. М сочетает в себе розничный магазин и креативный спортивный опыт. Для любителей кубка мира на втором этаже предусмотрена эксклюзивная зона просмотра. С помощью интеллектуального прозрачного светодиодного экрана YIPLED не только поклонники на площади Тайкооли могут наблюдать за прекрасной игрой, но и любители в помещении могут наслаждаться ею. Розничный магазин и креативный спорт объединены с исключительным визуальным эффектом.

Десять тысяч магазинов Adidas открывают новые магазины
Присоединяйтесь к YIPLED для онлайн и оффлайн потока слияния

Adidas Brand Center

В настоящее время общепризнанно, что магазины - это ключевая точка в будущем для открытия онлайн и оффлайн сценариев розничных ссылок, что также может объяснить, почему Adidas по-прежнему сохраняет более агрессивные темпы открытия магазинов. Генеральный директор компании Каспер Рорстед на встрече с китайскими СМИ сообщил, что Adidas планирует увеличить количество китайских магазинов с нынешних 10 000 до 12 000 к 2020 году.

Марк Леру, старший вице-президент бренда Adidas Greater China, сказал, что для Adidas последний узел бонуса потока должен вернуться в свой магазин. Одно из пониманий при обновлении торговых площадей заключается в том, что его можно использовать как расширение от онлайн-потока до автономных магазинов.

Эти бренды также используют интеллектуальный прозрачный светодиодный экран YIPLED.

Светодиодный дисплей и окно являются основным входом для новой розничной онлайн и автономной интеграции и направления потока. Умный прозрачный светодиодный экран YIPLED превращает стеклянное окно в пространство для видеорекламы, предоставляя розничным брендам и потребителям новый способ направления потока и новый интерактивный опыт, который становится ключевым носителем для цифровой презентации офлайн-продуктов.

В прошлом году интеллектуальный прозрачный светодиодный экран YIPLED помог Банку Китая, China Telecom, OPPO и другим брендам запустить новый медиа-маркетинг и интеграцию онлайн и оффлайн магазинов. В будущем YIPLED продолжит вводить новшества и помогать партнерам внедрять новые схемы розничной торговли, достигая новых темпов роста и появления глобальных розничных брендов.

2018 YDEA GROUP

Science fiction! Adidas + YIPLED, join forces to create the biggest brand center

YIPLED 2018-12-05
Tag:
The largest sports trend landmark in Asia! Adidas teamed up with YIPLED to create the biggest brand center.

Science fiction cool brand center

270°Basketball arena


Football fun time

Adidas Asia Pacific First Brand Center
 
October 29th, Adidas, the world's leading sports brand, made its debut at the brand center in Nanjing East Road, Shanghai.
 
With design style of "Stadium Concept", this brand center combines retail store with sports experience and fashion trends. It has a large shopping experience area of 3,703㎡that spans 3 floors, which is the No.1 Adidas brand center in the Asia Pacific region.

Hand in hand, Adidas and YIPLED build the No.1 brand center in the Asia Pacific region

Adidas No.1 brand center in the Asia Pacific region

The newly opened brand center has followed and further upgraded the popular “stadium” concept used by Adidas' brand centers in Fifth Avenue New York and Sanlitun in Beijing, allowing consumers to immerse themselves in sports and constantly break through themselves and improve the quality of life.

YIPLED Smart transparent LED display

Here, consumers feel like in the stadium. the viewing area has a large size of YIPLED smart transparent led screen, which outlines a strong sports atmosphere.
 
    Besides, In June 2018, Adidas had joined with YIPLED to restart Beijing Sanlitun Brand Center
 

Adidas Beijing Sanlitun Brand Center
 
In 2008, Adidas opened its first brand center in Sanlitun, Beijing, which is also the largest Adidas retail store in the world. At the tenth anniversary of opening, June 21st, the brand center was reopened after a new upgrade.
 
YIPLED Smart transparent LED display
 
With a 2,350㎡shopping area, the Brand Center combines retail store with creative sports experience. An exclusive viewing area is set up for the World Cup fans on the second floor, with the help of YIPLED smart transparent LED screen, not only the fans on the Taikooli Square can watch the wonderful game, but also the indoor fans can enjoy it. Retail store and creative sports are integrated with exceptional visual effect.
 
Ten thousands of Adidas Stores explore new retail
    Join YIPLED for online and offline flow fusion
 
Adidas Brand Center
 
It’s been commonly recognized nowadays that stores are the key point in the future to open up online and offline retail link scenarios, which can also explain why Adidas still retains a more aggressive pace of opening stores. The company's CEO, Kasper Rorsted, revealed in a communication meeting with Chinese media that Adidas plans to increase the number of Chinese stores from the current 10,000 to 12,000 by 2020.
 
Marc LeRoux, senior vice president of Adidas brand Greater China , said that for Adidas, the final node of flow bonus should return to its store. One of the understandings on retail space upgrade is that it can be used as an extension from online flow to offline stores.
 
These brands are also using YIPLED smart Transparent led screen· window new media
 
Led display and window are the core entrance for new retail online & offline integration and flow direction. YIPLED Smart Transparent LED Screen transforms the glass window into a video advertising space, providing retail brands and consumers with a new way of flow direction and novel interactive experience, which becomes the key carrier for the digital presentation of offline products.
 
 In the past year, YIPLED Smart Transparent LED Screen has been helped Bank of China, China Telecom, OPPO and other brands to launch new media marketing and online & offline stores integration. In the future, YIPLED will continue to innovate and help partners implement new retail layouts, achieving new growth and outbreaks for global retail brands.