2018 YDEA GROUP

Национальная неделя предпринимательства и инновационной деятельности 2018 года Ян Цинкан из YDEA sha

YIPLED 2018-11-01
Tag:
«Предпринимательство и инновации» - тема деятельности, проводимой в F518 Creative Park Bao 'района. Ян в качестве заместителя генерального директора в YDEA был приглашен принять участие в конференции, чтобы присоединиться к предпринимательской акции магната «Предпринимательство в YIPLED» .

Ян из YDEA был приглашен посетить

Мероприятие было организовано народным правительством района Баоань, организованное Окружным бюро науки и техники Баоань, организованное пригородным отделением Сясян, Районным музеем науки и техники Баоань, Внедрение креативного пространства Союза Инкеров, F518 Creative Park и Шэньчжэньская Баоаньская ассоциация культурно-спортивной индустрии. Это привлекло сотни предпринимателей.

Истории YIPLED инноваций Ян

Предпринимательский магнат ответил на вопрос, что волнует участников, и обсудил с ними возможности и тенденции в ближайшем будущем. Существует зона опыта для высокотехнологичных инновационных продуктов, которые дадут посетителям интуитивное чувство прикосновения к будущему.
Есть множество мероприятий, таких как волшебное представление, запуск нового продукта, вопросы и ответы с помощью предпринимательского магната и относительное обсуждение на форуме, просто чтобы продемонстрировать силу и интеллектуальные достижения научных и технологических инноваций в промышленном развитии и жизнеспособности Баоань.



Форум «Предпринимательство и инновации» пригласил Хуан Гуанхуи, генерального менеджера WenYi tech, и Ли Шуохэ, генерального директора Zeros Display, и Ян Цинкана, заместителя генерального директора YDEA .

На конференции обсуждались инновационные разработки, новые идеи в отношении различных отраслей промышленности, делились опытом, через который они прошли.

2018 YDEA GROUP

2018 National Public Entrepreneurship and Innovation Activities Week Yang qingkang from YDEA share s

YIPLED 2018-11-01
Tag:
 “Entrepreneurship and innovation” is the theme of the activity that held in F518 Creative Park Bao’ an district. Yang as Deputy general manager in YDEA was invited to attend the conference, to join the entrepreneurial mogul share Entrepreneurship of YIPLED.

Yang from YDEA was invited to attend

The event was hosted by Baoan District People's Government, undertaken by Bao’an District Science and Technology Innovation Bureau, co-organized by Xixiang Sub-district Office, Bao’an District Science and Technology Museum, Yinker Union Creative Space Implementation, F518 Creative Park and Shenzhen Bao’an District Cultural Sports Industry Association. It attracted hundreds of entrepreneur.

Stories of YIPLED innovation Yang

Entrepreneurial mogul answered the question of that attendees care about, and discussed with them of opportunities and trends in near future. There is experience zone for high tech innovative products presented to bring intuitive feeling for visitors to touch the future.
There are plenty activities hold such as the magic performance, new product launching, asks & answer with entrepreneurial mogul, and relative forum discussing, just to present a strength and intellectual achievements of scientific and technological innovation in Bao'an's industrial development and vitality.



“Entrepreneurship and innovation” forum invited Huang guanghui, the general manager from WenYi tech, and Li shuohe, the CEO of Zeros display, and Yang qinkang, the Deputy general manager in YDEA.

The conference discussed of innovative development new ideas toward different industry sectors, shared experiences that they had been through.