2018 YDEA GROUP

Тяжелые новости | YIPLED прозрачный экран Совместное с China Telecom, Open China First Intelligent T

YIPLED 2018-11-23
Tag:
YIPLED объединились с China Telecom, создали первую в мире «новую розничную сеть + новые медиа», чтобы создать отраслевой стандарт для бизнес-зала коммуникаций


Прозрачный экран YIPLED для первого в мире интеллектуального бизнес-зала China Telecom

YIPLED. Витрина нового медиа, Стартап China Telecom Первый интеллектуальный бизнес зал

12 сентября был официально представлен первый флагманский магазин China Telecom, район Гуанчжоу Тяньхэ, Machang Road Smart Business Hall. Штаб-квартира группы, отдел маркетинга, отдел продаж и развития канала, компания Гуандун, филиал Гуанчжоу, участники высокого уровня приняли участие. Торжественная церемония открытия бизнес зала.


Бизнес-зал Machang Road расположен по адресу Machang Road, Новый город Чжуцзян, Гуанчжоу. Это новый строительный магазин China Telecom и первый интеллектуальный бизнес-зал Telecom Group.

YIPLED. Витрина нового медиа
Стал первой в отрасли стандартной спецификацией для интеллектуальных бизнес-залов.


Выпуск первого интеллектуального бизнес-зала является важной частью строительства канала China Telecom. С модернизацией своего собственного бизнес-зала, находящийся в собственности бизнес-зал может объединить для реализации интеллектуальных знаний, умного опыта, точного маркетинга, быстрого принятия, а затем мудрости.

В то же время China Telecom также выпустила первую в отрасли стандартную спецификацию для интеллектуальных бизнес-залов, в которой указывалось направление для модернизации собственных бизнес-залов операторов в новую эру розничной торговли, в то время как новые средства контрафактной оптоэлектроники и витрины новая розница отрасли связи. Удачного освоения и практики. China Telecom планирует создать более 40 интеллектуальных бизнес-офисов в первом квартале 2019 года, более 300 в конце 2019 года и более 1000 в 2020 году.

YIPLED. Витрина нового медиа
Как YIPLED активировать новую розницу для China Telecom?

YIPLED · Window New Media - это офлайн-маркетинг в частных медиа-сетях, который обеспечивается прозрачными светодиодными экранами. В нем представлены различные продукты, такие как приложение и облачная платформа, для различных форматов розничной торговли, таких как фирменные магазины, сетевые магазины, торговые центры и бизнес-залы. Решение обеспечивает магазин инструментами для самостоятельного медиа-маркетинга и предоставляет платформу медиа-сети для сетевых компаний.

Значение окна саморекламы и маркетинговых инструментов?

1 почти незаметно, захватите лучшее рекламное место в магазине, стеклянное окно
2 почти прозрачный, не влияет на освещение магазина и изображение магазина
3 классных изображения, привлекающих пассажиров с большого расстояния, хорошо видных днем и ночью
4 Первая в Китае библиотека шаблонов создания коротких видео окон
5 нулевых, 5 секунд, чтобы получить эксклюзивное маркетинговое короткое видео

Значение оконной медиа сетевой платформы?

1 Цифровая реклама на экране для достижения программной покупки и публикации
2 Объедините несколько типов экранов, дайте многопользовательские моменты жизни клиентов
3 Добиться интеграции онлайн и оффлайн рекламы
4 Большой анализ данных для достижения точной доставки

В новую эру розничной торговли физический бизнес-зал в автономном режиме является ключевой точкой входа для потребителей и имеет незаменимую основную ценность для бизнеса. Новый носитель контрафактной продукции YIPLED Новые розничные сети должны использовать интеллектуальные средства и интеллектуальный режим работы для глубокой интеграции «онлайн + офлайн», реализации многократного расширения возможностей новой розничной торговли и помощи традиционным деловым залам в активизации новой розничной торговли. шахматы.

2018 YDEA GROUP

Heavy News| YIPLED transparent screen Joint with China Telecom, Open China First Intelligent Telecom

YIPLED 2018-11-23
Tag:
YIPLED teamed up with China Telecom,build the world's first "new retail + window new media", to create an industry standard for communications business hall


YIPLED transparent screen for China Telecom World First Intelligent business hall

YIPLED. Shop window new media,Start-up China Telecom First intelligent business hall

On September 12, China Telecom's first group-level flagship store,Guangzhou Tianhe District, Machang Road Smart Business Hall was officially unveiled. The group headquarters, marketing department, sales and channel development division, Guangdong company, Guangzhou branch, high-level participants participated. The grand opening ceremony of the business hall.


The Machang Road Business Hall is located at Machang Road, Zhujiang New Town, Guangzhou. It is China Telecom's new retail key construction store and the first smart business hall of the Telecom Group.

YIPLED. Shop window new media
Became the first standard specification for smart business halls in the industry


The release of the first smart business hall is an important part of China Telecom's channel construction. With upgrade of its own business hall, the self-owned business hall can attribute to realize intelligent knowledge, smart experience, precise marketing, fast acceptance, and then wisdom.

At the same time, China Telecom also released the industry's first standard specification for smart business halls, which pointed out the direction for the upgrade of operators' own business halls in the new retail era, while the new media of counterfeit optoelectronics and window display is the new retail of the communications industry. Successful exploration and practice. China Telecom plans to develop more than 40 smart business offices in the first quarter of 2019, over 300 at the end of 2019, and over 1,000 in 2020.

YIPLED. Shop window new media
How YIPLED activate new retail for China Telecom?

YIPLED·Window New Media is an offline private media marketing provided by LED transparent screens, go through multi-dimensional products such as APP and cloud platform for various retail formats such as brand stores, chain stores, shopping centers and business halls. The solution provides the store with self-media marketing tools and provides a media network platform for the chain companies.

The value of the window self-media&marketing tools?

1 almost invisible, grab the best advertising space in the store, glass window
2 almost transparent, does not affect the store lighting and store image
3 cool images, attracting passengers from a long distance, clearly visible in day and night
4 China's first window short video production template library
5 zero basis, 5 seconds to get your exclusive marketing short video

The value of the window media network platform?

1 Digital screen advertising to achieve programmatic purchase and publication
2 Aggregate multiple types of screens, reach customers' multi-scenario life moments
3 To achieve the integration of online and offline advertising
4 Big data analysis to achieve accurate delivery

In the new retail era, the offline physical business hall is a key entry point for the consumer experience and has irreplaceable core business value. The new media of counterfeit YIPLED New retails is to use intelligent means and intelligent operation mode to integrate "online + offline" deeply, realize multiple empowerment of new retail, and help traditional business halls activate new retail. chess.