2018 YDEA GROUP

Работа в YDEA

YDEA представила свое патентное решение для светодиодов, которое произвело революцию в отношении того, как видео можно отображать и оснащать легким, модульным и гибким способом. Теперь YDEA является одним из ведущих поставщиков светодиодных решений для Stage & Rental, Retail window display, торгового пространства торгового центра среди других. И мы хотим продолжать революцию в индустрии видео, поэтому нам нужна ваша помощь. Члены команды YDEA выходят за рамки вызовов продаж и готовят наши продукты, чтобы выйти за дверь и произвести впечатление. Это предприниматели, новаторы и дизайнеры.
  • Командный стиль



    Средний возраст менее 40 лет

    Богатая молодая команда исполнительной элиты

  • Доля сотрудников
    Я, Минья, 23 года в этом году, повезло вошел в YDEA. Это первый шаг, который я предпринял в карьере, от первоначальных неосведомленных студентов до перехода профессиональных людей. И все эти изменения произошли из-за того, что я просто принял ориентацию компании.

    Тренировочный контент, включая корпоративную культуру YDEA, стратегию управления, маркетинговую стратегию обучения, заставляет меня понимать корпоративную культуру компании, бизнес-процессы и направление планирования компании и т. Д., Я должен чувствовать вздох за богатую культуру нашей компании, вы можете иметь честь стать одним из них и гордиться!

    В начале индукции компания организовала специальный персонал для меня, предоставила мне подробный контент и объяснила соответствующий процесс работы, после того, как меня устроили конкретные работы, и оцените эффект полного и руководства. Я могу научиться за короткий промежуток времени, чтобы работать с соответствующими навыками, их положение, для их собственного профессионального качества и профессиональной компетентности будет иметь очень хорошее восхождение.

    При одновременном учете общение между коллегами и отделом компании эффективно укрепляет взаимопонимание и сотрудничество между сотрудниками и позволяет нам быстрее адаптироваться к новой среде, в новый коллектив. Все, что делает меня полной уверенностью в будущей работе, я должен сделать все возможное, чтобы в полной мере реализовать свою субъективную инициативу, положительную и эффективную, чтобы завершить организацию своей работы, в то же время активно стремиться улучшить свое профессиональное качество, вклад компании в развитие собственной силы!
  • Детали работы
    JD:
    Будет развиваться эффективный трубопровод сбыта с достаточными холодными звонками, рефералами, ведущей квалификацией, устойчивыми отношениями, приемлемым объемом заказа и возможностями замены продукта.
    Упреждающее отслеживание новых клиентов и клиентов. Быстро следить за маркетинговой кампанией или выставкой. Квалификация ведет к определению жизнеспособности проекта.
    Проведет демонстрацию продукции на посещениях, торговых выставках и встречах.

    Квалификация:
    Степень бакалавра по бизнесу, экономике, маркетингу, технической области или тому подобное.
    Предпочитайте опыт прямых продаж, продажи каналов. Предпочтение отдается предыдущим продажам, техническим продажам или другим подобным опытом.
    Коммуникационные навыки, включая хорошие устные и письменные навыки, умение разрабатывать и представлять победившие презентации.
    Свободно владеет письменным и устным английским языком.
    Понимать основы языка предложений и соглашений о продажах для переговоров / завершения соглашений. Инициатива по решению проблем и поиску улучшения. Цель ориентирована на проверенные лидерские качества.

X

ОНЛАЙН-СООБЩЕНИЕ

2018 YDEA GROUP

Working in YDEA

YDEA introduced its patent-pending LED solution that revolutionized how video can be displayed and rigged in a lightweight, modular and flexible fashion. Now YDEA is one of the leading providers of LED solutions to Stage & Rental, Retail window display, Shopping mall indoor space among others. And we want to keep revolutionizing the video industry, which is why we need your help. YDEA team members go beyond sales calls and getting our products ready to go out the door and impress. They're entrepreneurs, innovators and designers.
  • Team style



    The average age is less than 40 years old

    A wealthy young executive elite team

  • Employees share
    I, Minya, 23 years old this year, lucky entered YDEA passed the interview. This is the first step I took a career, from the initial ignorant students to the transition of the professional people. And all of these changes due to I just accepted into the company's orientation.

    Training content including YDEA corporate culture, management strategy, marketing strategy of learning, makes me further understand the company's corporate culture, business processes, and direction of the company's planning, etc., I have to feel sigh for a rich our company culture, have to you can have the honor to become one of them and proud!

    At the beginning of the induction, the company arranged special personnel for me give me the detailed content and explained the relevant work process, after the arrangement of specific working let me finish, and evaluate the effect of complete and guide. I can learn in a short period of time to work related skills, their position, for their own professional quality and professional competence will have a very good ascension.

    In learning at the same time, the communication between colleagues, and company department is effective to enhance the mutual understanding and cooperation among employees, and enable us to more quickly adapt to the new environment, into the new collective. Everything that makes me full of confidence for future work, I must do all we can to fully exert their subjective initiative, positive and effective to complete the company arrange for their work, at the same time, actively strive to improve their professional quality, for the company contribution to the development of their own strength!
  • Job details
    JD:
    Will develop an effective sales activity pipeline of sufficient cold calls, referrals, lead qualification, sustainable relationships, acceptable order volume and product replacement opportunities. 
    Proactively follow up on new leads and customers. Promptly follow up on marketing campaign or trade show leads. Qualify leads to determine project viability.
    Will conduct demonstration ofproducts at site visits, trade shows and meetings. 

    Qualifications:
    Bachelor’s degree in business, economics, marketing, technical area or similar. 
    Prefer experience with direct sales, channel sales.  Previous selling, technical sales or other similar experience preferred.
    Communication skills including good verbal and written skills, ability to develop and present winning presentations.
    Fluent in written and verbal English. 
    Understand basics of proposal & sales agreement language to negotiate/finalize agreements Initiative to solve problems and seek improvement. Goal oriented with proven leadership capability. 

X

ONLINE MESSAGE