2018 YDEA GROUP

Применение светодиодного экрана на метро

YIPLED 2018-09-27
Tag:
С развитием городской транспортной информации движение в метро становится все более удобным. Повседневная жизнь людей бессознательно привлекает реклама в метро. Когда люди садятся в метро, легче всего увидеть рекламу в метро. Как правило, реклама в метро будет размещаться на левой и правой сторонах коридора или распространяться вокруг метро. Его основные формы включают в себя 12 световых коробов, четыре световых короба, специальные световые короба, эскалаторы, рекламные плакаты в автомобилях и светодиодные рекламные экраны в туннельных секциях и т. Д. В качестве специального рекламного носителя современного трафика внутренний светодиодный экран может использовать преимущества сконцентрированный поток метро и повышенное внимание повышают узнаваемость бренда и заставляют горожан быстро останавливаться и смотреть.

led-display-screen

Как все мы знаем, расположение станции метро относительно особенное; пространственная структура странная; среда серая; требования к оборудованию дисплея относительно высоки, если рекламный свет слишком яркий; тогда привлечение внимания пассажиров будет иметь большее влияние. Поэтому, чтобы доставить людям визуальное наслаждение в такой среде и рассмотреть потенциальные угрозы безопасности при чрезмерном освещении, мы должны выбрать правильное решение для отображения.

led-display-screen-1

1. Светодиодный экран в метро установлен в проходе метро, стене туннеля мастерской и в других местах, который используется для отображения участка движения поезда, направления движения и названия станции прибытия, совместимого отображения на английском и китайском языках.

2. Светодиодный экран в метро может отображать другую служебную информацию в соответствии с потребностями работы, а текстовый дисплей может выбирать статические, подвижные, переводные, водопадные, анимационные и другие эффекты.

3. Расположение светодиодного экрана в метро отличное, большое количество людей в сочетании с качеством изображения высокой четкости и широким углом обзора привлекают внимание многих пассажиров, поскольку продвижение бренда сыграло хороший рекламный эффект, что является важным способом получения дохода от рекламы.
Светодиодный экран в метро яркий и яркий. Они используются не только для публикации информации, такой как реклама общественного благосостояния, реклама о туризме и рекламные видеоролики, но также для более разнообразных форм распространения. Поскольку экран светодиодного дисплея используется для импорта и экспорта станций метро, он не только сформировал уникальное пространство взаимного рекламного эха; что более важно, так это золотая позиция, чтобы принести максимальную выгоду от продвижения рекламы для клиента, а весь светодиодный экран большого цвета яркий. Картина гладкая, роскошная и запоминающаяся.

Будь то реклама или трансляция информации, в качестве профессионального поставщика светодиодного экрана, светодиодный дисплей может показывать станции метро самые интересные, красивые, теплые и движущиеся картинки, делая ее самой красивой. Живое изображение отображается перед глазами людей. Это может также углубить различное впечатление людей о метро и способствовать экономическому развитию движения в метро. Конечно, персонал будет продолжать ломать старые представления о технологии сращивания ЖК-экранов и идти в ногу со временем, чтобы люди могли по-настоящему почувствовать движение метро, а информационный век может идти рука об руку, позволяя станции метро расцвести. слава города!

2018 YDEA GROUP

Application of LED Display Screen on Subway

YIPLED 2018-09-27
Tag:
With the development of urban traffic information, subway traffic is becoming more and more convenient. People's daily life is unconsciously attracted by subway advertisement. When people take the subway, the most easily seen is the subway advertisement. Generally, subway advertisement will be placed on the left and right sides of the corridor or distributed around the subway. Its main forms include 12 light boxes, four passage posters, special light boxes, escalators, posters in cars and LED advertising screens in tunnel sections, etc. As a special advertisement carrier of modern traffic, indoor LED display screen can make use of the advantages of concentrated subway flow and high attention, increase brand recognition, and make it keep the fast-paced city-dwellers to stop and watch.

led-display-screen

As we all know, the location of the subway station is relatively special; the spatial structure is strange; the environment is gray; the display equipment requirements are relatively high, if the advertisement light is too bright; then attracting the attention of passengers will have a greater impact. Therefore, in order to bring people visual enjoyment in such an environment and to consider the potential security hazards of over-light, we must choose the correct display solution.

led-display-screen-1

1. The LED display screen in metro is installed in subway passage, workshop tunnel wall and other places, which is used to show the train running section, running direction and the current arrival station name, compatible displaying in English and Chinese.

2. The LED display screen in metro can display other service information according to the operation needs, and the text display can choose static, rolling, translation, waterfall, animation and other effects.

3. The location of LED display screen in metro is excellent, with a large number of people, coupled with high-definition picture quality and wide angle of view, attracting the attention of many passengers, for brand promotion has played a good advertising effect, which is an important way to obtain advertising revenue.
The LED display screen in metro is colorful and vivid. They are not only used for publishing information such as public welfare publicity, tourism publicity and advertising videos, but also for more diversified forms of dissemination. Because the LED display screen is in the subway station import and export, it not only has formed the unique mutual echo advertisement space; what is more important is the golden position to bring the maximum benefit of advertisement promotion to the customer, and the entire LED big screen color is bright. The picture is smooth, magnificent and memorable.

Whether advertising or information broadcast, as a professional supplier of LED display screen, the LED display can show the subway station the most interesting, beautiful, warm and moving pictures, making it the most beautiful. The lifelike picture is displayed in front of people’s eyes. It can also deepen people’s different impression of subway and promote the economic development of subway traffic. Of course, the staff will continue to break through the old thinking on LCD splicing screen technology, and keep pace with the times, so that people can really feel the subway traffic and the information age can go hand in hand, letting the subway station blossom the glory of the city!