2018 YDEA GROUP

Преимущества и недостатки прозрачного светодиодного экрана против обычного светодиодного экрана

YIPLED 2018-09-28
Tag:
Прозрачный светодиодный экран состоит из принципа отображения обычного светодиодного экрана и принципа структуры затвора. В настоящее время он в основном используется в стеклянных навесных стенах, сценических танцах, коммерческих выставках, коммунальном строительстве и других областях. С точки зрения дизайна продукта и технологии, бумага сравнивает преимущества и недостатки традиционного экрана и прозрачного экрана.

1. Структурные характеристики

По сравнению с обычным светодиодным дисплеем , коробка толще, включая раму, модуль и оборудование для отвода тепла. Он относительно тяжелый, внешний вид более обычный, и его нелегко отремонтировать.

Прозрачный светодиодный экран имеет простую структуру, алюминиевую конструкцию, прозрачную панель ПК и красивый внешний вид. Поскольку провинция полностью прозрачна, нет необходимости в дополнительном радиаторе.

И нет коробки с компоновкой аксессуаров. Вес той же области более чем на 50% легче, чем у традиционного дисплея.

transparent-led-screen

2. Визуализация эффекта отображения

Традиционный экран легко восстанавливает цвет, а возможность регулировки цвета не является сильной. Специально для небольших расстояний легко смешивать цвета.
Прозрачный экран прозрачный, яркий и великолепный. Сверхвысокая частота обновления отображает плавающие картинки. Волшебный цвет привлекает внимание людей.

render-display-effect

3. Установка и послепродажное обслуживание

Традиционный экран имеет сложную конструкцию, высокое качество и установку стальной конструкции. Если это стационарная настенная установка, это повредит стену и скрытую опасность наружной установки. Позднее обслуживание также требует специальных операций.

Прозрачный экран прозрачен и может быть установлен в помещении. Каркас полон подвижной застежки, прост в установке и эксплуатации. И вспомогательный модуль не приварен мертвым. К 1/4 модулю сменного модуля платы и сменного модуля протолкните рукой заднюю часть модуля. Вам не нужно извлекать модуль и просто заменять проблемные детали блока, с простым обслуживанием и экономией труда.

transparent-led-screen-analysis

4. Специфика продукта

Традиционный экран обладает высокой устойчивостью, а самый высокий уровень защиты может быть IP67. При использовании встроенного макета с мягким клеем минимальное расстояние может составлять P0,8, а эффект отображения может достигать сверхвысокой четкости.

Поскольку шарики лампы обнажены, а свет весит, максимальный уровень защиты прозрачного экрана может достигать IP46. Из-за специфики проницаемости минимальный интервал может достигать P3 только с явным эффектом.

2018 YDEA GROUP

Advantages and disadvantages of transparent LED screen VS conventional LED screen

YIPLED 2018-09-28
Tag:
The LED transparent screen is made up of the display principle of the conventional LED display screen and the structure principle of the shutter. At present, it is mainly used in glass curtain wall, stage dance, commercial exhibition, municipal engineering and other fields. From the perspective of product design and technology, the paper compares the advantages and disadvantages of traditional screen and transparent screen.

1. Structural characteristics

To the conventional LED display, the box is thicker, including the box frame, module and heat dissipation equipment. It is relatively heavy and the appearance is more conventional, and it is not easy to repair.

The LED transparent screen is with simple structure, aluminum structure, transparent PC panel and beautiful appearance. Because the province is fully transparent, there is no need for additional heat sink.

And there is no box accessory layout. The weight of the same area is more than 50% lighter than that of the traditional display.

transparent-led-screen

2. Render display effect

Traditional screen is easy to restore color, and the color adjust-ability is not strong. Especially for small spacing, it is easy to mix colors.
Transparent screen is transparent, bright and gorgeous. The ultra-high refresh rate displays floating pictures. The magic color is attracting people's attention.

render-display-effect

3. Installation and after sale maintenance

Traditional screen is with complex structure, heavy quality and installation of steel structure. If it is fixed wall installation, it will damage the wall and have hidden danger of Outdoor installation. Late maintenance also needs special operations.

Transparent screen is transparent and can be installed indoors. The skeleton is full of movable buckle, easy to install and operate. And the accessory module is not welded dead. To the 1/4 module of card and plug module change module, push from the back of module with the hand. You need not remove module and just replace problem unit parts, with simple maintenance and labor saving.

transparent-led-screen-analysis

4. Product specificity

The traditional screen is highly resistant and the highest level of protection can be IP67. With the soft glue embedded layout, the minimum spacing can be P0.8 and the display effect can achieve ultra high definition.

Because the lamp beads are bare, and light is weight, the transparent screen’s highest level of protection can reach IP46. Because of the specificity of permeability, the minimum spacing can only achieve P3 with a clear effect.