2018 YDEA GROUP

Культура и индустрия развлечений горячая!

YIPLED 2018-09-19
Tag:
Культура и индустрия развлечений горячая! Предприятия со светодиодными экранами должны использовать возможности развития в области подразделения и идти по пути диверсифицированного развития.

В последние годы, с быстрым развитием национальной экономики, доля расходов на культуру и развлечения людей растет. Время развлечений также постепенно увеличивается, и выбор культурных и развлекательных продуктов увеличивается, постепенно переходя к духовным и культурным потребностям высокого уровня. Просмотр развлекательных шоу является одним из самых популярных времяпрепровождений среди людей. Согласно ежегодному отчету China Performance Market 2016, общий экономический масштаб рынка производительности в 2016 году достиг 46,922 млрд. Юаней, увеличившись на 5,07% по сравнению с 2015 годом; количество выступлений увеличилось с 852 000 в 2008 году до 2,108 миллионов в 2015 году, при этом среднегодовые темпы роста составили 13,82%.

Популярность литературных и художественных представлений значительно стимулировала спрос на светодиодные дисплеи для продажи на рынке сценического проката, привлекая множество компаний, предлагающих светодиодные видеостены, к участию в производстве и разработке светодиодных экранов. Усиленная конкуренция на рынке аренды светодиодных площадок стимулировала постоянную модернизацию конкуренции среди предприятий, производящих прозрачные дисплеи . Поддержание жизнеспособности развития и поиск новой точки роста рынка стали единственным выбором для многих предприятий по производству светодиодных экранов, стремящихся к развитию.

Рынок аренды светодиодной сцены процветает, новое историческое направление развития возникает в исторический момент.

С быстрым развитием индустрии культуры и развлечений рынок аренды светодиодных сцен активно развивается. Культурные представления больше не являются просто эксклюзивными развлекательными «игрушками» городов первого уровня, а распространяются на города третьего и четвертого уровней с относительно быстрыми темпами развития и становятся формой развлечения для публики. Сценический светодиодный экран как важный инструмент для сценического исполнения, перспективы будущего развития неизмеримы. Согласно соответствующей статистике, мировой рынок светодиодных сцен в этом году достиг 740 миллионов долларов США, что на 14% больше, чем в предыдущем году. Ожидается, что в ближайшие несколько лет рост несколько замедлится, но будет продолжать расти. К 2020 году прогнозируемый размер увеличится до 1 млрд. Долларов.

Начиная с 2016 года, появился горячий рынок проката светодиодных экранов. Министерство пропаганды, Министерство финансов и Министерство культуры Китайской Народной Республики совместно выпустили циркуляр, призывающий к прекращению роскошной расточительности и пропаганде экономных вечеринок. В связи с энергичной пропагандой духа бережливости, применение сценического проката светодиодных экранов также сильно изменилось. Прокат светодиодных экранов начал выходить на гражданский рынок всесторонне. С расширением рынка прокатные продукты также растут вместе со спросом на рынке, демонстрируя процветающую ситуацию всех вещей, стремящихся к весне. На протяжении всего пути развития отечественного рынка аренды светодиодных экранов несложно обнаружить, что рынок аренды светодиодных экранов быстро развивался, в дополнение к растущему рыночному спросу, но также неотделим от предприятий по производству светодиодных экранов в области неутомимых инновационных исследований продуктов. этап аренды рынка, с самого начала

аренда сценического светодиодного экрана

В современном дизайне и применении инновационных дисплеев с разнообразными формами все отражается на предприятиях по производству светодиодных экранов для точного управления рыночным спросом, что приводит всю отрасль проката светодиодных экранов к арене в стремительном преобразовании и модернизации спроса на рынке, чтобы найти свое новое направление развития.

stage-rental-led-screen

Сосредоточьтесь на дифференцированной разработке и разработке новых приложений для рынка светодиодных дисплеев.

Как предприятие по производству светодиодных экранов, только создавая основную конкурентоспособность продуктов, мы можем быть непобедимыми на изменчивом рынке. В условиях такого огромного рыночного спроса многие предприятия по производству светодиодных экранов занимаются инновациями и разработками продуктов, способствуя постоянному внедрению новых технологий. Технология светодиодного экрана. Несомненно, технологические инновации неизбежно будут способствовать расширению прикладного уровня - серии инновационных продуктов для дисплеев, выходящих за рамки обычного появления, таких как светодиодный прозрачный экран, светодиодный экран для напольной плитки и светодиодный профилированный экран, а также другие инновационные продукты. Они придают больше энергии индустрия светодиодных дисплеев, и в то же время, они также предоставляют предприятиям светодиодных дисплеев больше возможностей для открытия новых рынков.

Говоря о светодиодном экране для напольной плитки, я полагаю, что многие знакомы с успешным применением светодиодного экрана для напольной плитки на сцене в 2009 году на весеннем фестивальном вечере CCTV, создавая национальный опыт визуального застолья, чтобы у сцены был новый прорыв в творчестве. Выражение. С развитием технологий светодиодные напольные плитки в области применения виртуальных изображений и интерактивных технологий в сочетании с тщательно настроенным источником видеосигнала выполняют более мощную функцию и создают эффект лучшей сцены.

В дополнение к сценическим представлениям светодиодные интерактивные экраны для напольных покрытий широко используются на коммерческих выставках, демонстрациях в области науки и образования, спортивных площадках, медицинской реабилитации и других местах. По сравнению с традиционным светодиодным дисплеем, креативный светодиодный экран особой формы уделяет больше внимания прорыву внешней структуры, нарушая систему сплайсинга правильной прямоугольной формы в большом светодиодном экране, который может по желанию склеиваться в различные формы, осознавая наименьший разрыв идеальное соединение. Шесть экранов в форме пагоды, построенных на сцене во время концертного тура Вана в 2018 году, напоминают виртуальную реальность виртуальной реальности. Идеальное сочетание реалистичных картинок и музыки создает великолепную и современную сцену. Большой и четкий прямой эфир дает людям захватывающий праздник.

Несомненно, что с постепенным улучшением эстетических потребностей пользователей и растущим спросом на инновационные продукты, производство и разработка креативных светодиодных дисплеев является целью многих предприятий по производству светодиодных дисплеев, чтобы занять место в области сегментации. Чтобы сохранить конкурентное преимущество в условиях усиленной конкуренции, необходимо ускорить скорость разработки нового продукта и инновационного применения. Появление новых продуктов для дисплеев, таких как светодиодный напольный экран и светодиодный экран специальной формы, показывает, что рыночный спрос на инновационный экран в конечном итоге больше соответствует рыночному спросу. В связи с этим предприятия по производству светодиодных экранов должны быть ориентированы на рынок, глубоко понимать потребности пользователей на рынке и стремиться производить продукцию, более близкую к рыночному спросу.

В настоящее время индустрия светодиодных дисплеев все еще находится на стадии взрывного роста, и еще есть возможности для развития. Только когда индустрия светодиодных дисплеев продолжает развиваться в направлении автоматизации производственных линий и инновационных продуктов светодиодных дисплеев, она может продолжать стимулировать развитие всей отрасли светодиодных дисплеев. Только сосредоточившись на технических исследованиях и дифференциальных разработках в области сегментации, предприятия по производству экранов могут прочно закрепиться в будущей отраслевой конкуренции и выиграть входной билет будущей корпоративной конкуренции.

2018 YDEA GROUP

Culture and entertainment industry is hot!

YIPLED 2018-09-19
Tag:
Culture and entertainment industry is hot! LED screen enterprises should seize the development opportunities in the field of subdivision and take the road of diversified development.

In recent years, with the rapid development of the national economy, the proportion of people's cultural and entertainment expenditure has been rising. Entertainment time is also gradually increasing, and the choice of cultural and entertainment products is increasing, gradually shifting to high-level spiritual and cultural needs. Watching entertainment shows is one of the most popular pastime among the people.According to the China Performance Market Annual Report 2016, the overall economic scale of the performance market in 2016 reached 46.922 billion yuan, rising 5.07% from 2015; the number of performances increased from 852,000 in 2008 to 2.108 million in 2015, with an average annual growth rate of 13.82%.

The popularity of literary and artistic performances has greatly stimulated the demand for LED display for sale in the stage rental market, attracting many LED video wall solution companies to participate in the production and development of LED stage rental screens. The intensified competition in the LED stage rental market has stimulated the competition among transparent display technology enterprises to upgrade constantly. Maintaining development vitality and looking for new market growth point have become the only choice for many LED screen enterprises to seek development.

LED stage rental market booming, new industry development direction arises at the historic moment.

With the rapid development of the cultural and entertainment industry, the LED stage rental market is developing vigorously. Cultural performances are no longer just the exclusive entertainment "playthings" of the first-tier cities, but are spreading to the third and fourth-tier cities at a relatively rapid rate of development and becoming a form of entertainment for the public. The stage LED screen as an important tool for stage performance, the future development prospects are immeasurable. According to relevant statistics, the global LED stage market has reached 740 million US dollars this year, up 14% year on year. Growth is expected to slow slightly in the next few years, but will continue to grow.By 2020, the projected size will increase to $1 billion.

Beginning in 2016, the hot market of LED rental screen has been revealed. The Ministry of Propaganda, the Ministry of Finance and the Ministry of Culture of the People's Republic of China jointly issued a circular calling for an end to luxury extravagance and an advocacy of thrifty evening parties. On the premise of vigorously publicizing the spirit of thrift, the application of stage rental LED screen has also changed greatly. LED rental screen has begun to enter the civil market in an all-round way.With the expansion of the market, rental products are also growing with the demand of the market, showing a flourishing situation of all things striving for spring. Throughout the development track of the domestic LED rental screen market, it is not difficult to find that the LED rental screen market has developed rapidly, in addition to the growing market demand, but also inseparable from LED screen enterprises in product innovation tireless research.LED stage rental market, from the beginning of a single

stage rental LED screen

to today's design and application of innovative display screens with diversified shapes, all reflects the LED screen enterprises to accurately control market demand, leading the entire LED stage rental screen industry in the strong market demand transformation and upgrading, to find its new development direction.

stage-rental-led-screen

Focus on differentiated development and develop new LED display application market.

As an LED screen enterprise, only by building the core competitiveness of products, can we be invincible in the changeable market.Faced with such a huge market demand, many LED screen enterprises are engaged in product innovation and development, promoting the continuous innovation of new LED display screen technology. Undoubtedly, technological innovation is bound to promote the expansion of the application level, a series of innovative display products breaking the conventional emergence, such as LED transparent screen, LED floor tile screen and LED profiled screen and other innovative products.They inject more vigor into the LED display industry, and at the same time, they also provide more possibilities for LED display enterprises to open up new markets.

Speaking of LED floor tile screen, I believe many people are familiar with the successful application of LED floor tile screen on the stage in 2009 CCTV Spring Festival Evening, creating a national experience of visual feast, so that the stage has a new breakthrough in creative expression.With the development of technology, LED floor tile products in the application of virtual imaging and interactive technology, coupled with carefully customized video source, has a more powerful function and produces the effect of a better scene.

In addition to stage performances, LED interactive floor tile screens have been widely used in commercial exhibitions, science and education demonstrations, sports venues, medical rehabilitation and other places. Compared with the traditional LED display screen, the LED creative special-shaped screen pays more attention to the breakthrough of the external structure, breaking the regular rectangular shape splicing system in the LED large screen, which can splice into various shapes at will, realizing the smallest gap perfect connection.Six pagoda-shaped screens built on the stage at Wang's concert tour in 2018 are like VR virtual reality. The perfect combination of realistic pictures and music creates a magnificent and modern scene.The large and clear live broadcast gives people an immersive feast.

Undoubtedly, with the gradual improvement of the aesthetic needs of users and the increasing demand for innovative products, the production and development of creative LED display is the goal of many LED display enterprises to occupy a place in the field of segmentation. In order to maintain competitive advantage under the environment of intensified competition, it is necessary to accelerate the speed of new product development and innovative application. The appearance of new display products such as LED floor tile screen and LED special-shaped screen shows that the market demand for innovative screen, in the final analysis, is more in line with market demand. In this regard, LED screen enterprises should be market-oriented, in-depth understanding of the market needs of users, and strive to produce products closer to market demand.

Nowadays, the LED display industry is still in the stage of explosive growth, and there is still room for development.Only when the LED display industry continues to develop in the direction of production line automation and LED display product innovation, can it continue to drive the development of the entire LED display industry.Only by focusing on the technical research and differential development in the field of segmentation, can the screen enterprises gain a firm foothold in the future industry competition and win the entrance ticket of the future enterprise competition.