2018 YDEA GROUP

Характеристики и условия применения светодиодного экрана Прозрачный

YIPLED 2018-10-26
Tag:
Прозрачный светодиодный экран становится все более и более популярным, и доля рынка и уровень узнаваемости клиентов постоянно растут, но все же многие клиенты не знают и не ждут и не видят состояния или не знают, как внедрить прозрачные экраны в свою собственную сцену. дизайн. Ниже приводится краткое введение в преимущества и среду применения светодиодов.

characteristics-and-application-environments-of-led-screen-transparent

I Преимущества прозрачного светодиодного экрана :

Эффект высокой прозрачности: расстояние между точками прозрачного светодиодного экрана отличается. Коэффициент пропускания может составлять около 50-90%. Эффект перспективы заставляет стекло сохранять функцию освещения и перспективы. Далеко, мы едва можем видеть существование светодиодных ламп, которые не влияют на освещение стеклянных навесных стен.

2. Занимаемая площадь небольшая и легкая: толщина основной платы экрана составляет всего 10 мм. Прозрачный светодиодный экран занимает мало места после установки и не мешает другим объектам или сооружениям возле стеклянной ненесущей стены. Прозрачный светодиодный экран составляет всего 14 кг / ㎡, и после того, как он установлен на стеклянной навесной стене, требования к нагрузке на стеклянную навесную стену очень малы.

3. Простая стальная каркасная конструкция необходима только для того, чтобы сэкономить много средств: этот продукт имеет малый вес, прост в установке. Он не требует сложной несущей стальной конструкции и может сэкономить много затрат на установку.

4. Техническое обслуживание является удобным и быстрым: техническое обслуживание в помещениях происходит быстро и безопасно, экономя рабочую силу и материальные ресурсы.
5. Сэкономьте на освещении здания. Если вы устанавливаете светодиодную стеклянную витрину (прозрачный экран), вы можете сохранить большую часть светильников для наружных стен, в то время как светодиодный экран более привлекательный, вы можете сэкономить на затратах и преимуществах рекламы.

6. Энергосбережение и защита окружающей среды: Собственное энергопотребление невелико, а среднее энергопотребление составляет менее 280 Вт /. Нет необходимости в традиционных системах охлаждения и кондиционирования тепла.

7. Простое управление и широкие возможности управления: оно может быть подключено к компьютерам, видеокартам, удаленным трансиверам через сетевые провода, а также может управляться удаленным беспроводным соединительным каналом для изменения содержимого дисплея в любое время.

II Прикладная среда прозрачного светодиодного экрана

1. Строительство навесной стены: прозрачный светодиодный экран будет прикреплен к стеклянному килю. Он сочетается со стеклянной ненесущей стеной для достижения хорошего рекламного эффекта.
2. Космический дизайн: прозрачный светодиодный экран может настраивать различные формы для удовлетворения различных потребностей пространства, чтобы добиться эффекта украшения пространства.
3. Выставка: прозрачные светодиодные экраны используются на различных выставках, таких как автосалоны, пресс-конференции и т. Д., Для продвижения продукции во всех направлениях.
4. Оконная витрина. Прозрачная рекламная машина, висящая на окне, может сыграть хорошую роль в коммерческой рекламе.

III Сцены применения прозрачного светодиодного экрана

1. Сценический танец
Прозрачный светодиодный экран может быть построен в соответствии с разнообразием сценического моделирования, а сам светодиодный экран является прозрачным, легким и тонким, что может создавать сильный эффект перспективы и увеличивать глубину резкости всего экрана. В то же время, он может передать определенную атмосферу и движение на сцену и выразить тему.

2. Большой торговый центр
Современная художественная красота прозрачного светодиодного экрана эффективно сочетается с рыночной средой, которая широко используется в торговых центрах, стеклянных перегородках и так далее.

3. Сеть магазинов
Изображение магазина, полное индивидуальности, может привлечь потребителей, чтобы остановить, тем самым увеличивая пассажиропоток. Уникальные дизайнерские приемы позволяют прозрачному светодиодному экрану заменить традиционную внешнюю прозрачную светодиодную панель. Более насыщенная и яркая видеореклама может сделать магазин крутым и привлекательным для глаз.

4. Музей науки и техники
Музей науки и техники - важная сцена для распространения научных знаний. Прозрачный светодиодный экран можно настроить. Как высокотехнологичный дисплей, люди могут воспринимать магию и тайну науки и техники через прозрачный светодиодный экран.

5. Стеклянное окно
С быстрым расширением индустрии цифровых этикеток, представленной розничной торговлей, прозрачный светодиодный экран приносит революционные изменения для розничной торговли и становится все более популярным в фасадах зданий, декорировании стеклянных окон, внутренней отделке и других областях.

6. Строительные СМИ
С развитием светодиодной технологии, строительные медиа технологии также достигли значительных успехов, особенно в строительстве стеклянных навесных стен. В последние годы строительная техника становится все более популярной, и здесь есть светодиодные панели, прозрачные светодиодные окна в крыше и другие решения.

2018 YDEA GROUP

Characteristics and Application Environments of LED Screen Transparent

YIPLED 2018-10-26
Tag:
The LED screen transparent is becoming more and more popular, and the market share and customer recognition rate are constantly rising, but still many customers do not know and wait-and-see state or do not know how to implant transparent screens into their own scene design. The following is a brief introduction to the advantages and application environment of LED.

characteristics-and-application-environments-of-led-screen-transparent

I The advantages of the LED screen transparent are:

High transparency effect: The point spacing of the LED screen transparent is different. The transmittance can be around 50-90%. The perspective effect makes glass retain the function of lighting and perspective. Far away, we can hardly see the existence of LED lights, making the lighting of glass curtain walls unaffected.

2. The occupying space is small and light weight: The screen main board thickness is only 10mm thick. The LED screen transparent takes up little space after installation, and does not interfere with other facilities or structures near the glass curtain wall. The LED screen transparent is only 14kg/㎡, and after it is installed on the glass curtain wall, the load requirements on the glass curtain wall is very small.

3. Simple steel frame structure is only needed to save a lot of costs: This product is light weight, easy to install. It does not need complex supporting steel structure,and  can save a lot of installation costs.

4. The maintenance is convenient and fast: The indoor maintenance is fast and safe, saving manpower and material resources.
5. Save the cost of building lighting: If you install LED glass curtain wall display (transparent screen), you can save a large part of the external wall lighting fixtures, while LED screen is more attractive, you can save costs and advertising benefits.

6. Energy saving and environmental protection: Its own power consumption is small, and the average power consumption is less than 280W/. There is no need for traditional refrigeration system and air conditioning heat dissipation.

7. Simple operation and strong control ability: It can be connected with computers, video cards, remote transceivers through network wires, and can also be controlled by remote trunking wireless to change display content at any time.

II Application environment of transparent LED display screen

1. Building curtain wall: LED screen transparent will be attached to the glass keel. It is combined with glass curtain wall to achieve good advertising effect.
2. Space design: LED screen transparent can customize different shapes to meet different space needs, to achieve the effect of space beautification.
3. Exhibition: Transparent LED screens are used in various exhibitions, such as auto shows, press conferences, etc., to promote products in all directions.
4. Window display: Transparent advertising machine hanging on the window can play a good role in commercial publicity.

III Application scenes of the transparent LED display screen

1. Stage dance
The LED screen transparent can be built according to the variety of stage modeling, and the LED screen itself is transparent, light and thin, which can produce a strong perspective effect and make the depth of field of the whole screen become longer. At the same time, it can render a certain atmosphere and motion to the stage and express the theme.

2. Large shopping mall
The modern art beauty of LED screen transparent is effectively combined with the market environment, which is widely used in shopping malls, glass partitions and so on.

3. Chain stores
The store image full of personality can attract consumers to stop, thereby increasing passenger flow. Unique design techniques allow LED screen transparent to replace the traditional storefront exterior LED screen transparent. More rich and vivid video ads can make the store cool and attractive ball of the eye.

4. Science and Technology Museum
Science and Technology Museum is an important scene to spread scientific knowledge. LED screen transparent can be customized. As a high-tech effect display, people can perceive the magic and mystery of science and technology through LED screen transparent.

5. Glass window
With the rapid expansion of digital label industry represented by retail, LED transparent screen brings revolutionary changes for retailers, and is increasingly popular in building facades, glass window decoration, interior decoration and other fields.

6. Construction media
With the development of LED technology, construction media technology has also made great progress, especially in the application of glass curtain wall building. In recent years, construction media has become increasingly popular,and there are LED light bar screen, transparent LED skylight screen and other solutions.