2018 YDEA GROUP

Как вывести на рынок светодиодные прозрачные экраны для светодиодных предприятий?

YIPLED 2018-12-08
Tag:
В последние годы на отечественном рынке светодиодных дисплеев неожиданно появляется новый продукт. Рождение ранней стадии, оно завоевало бесчисленное количество глазных яблок, быстро стало фаворитом отрасли в центре внимания, а также получило единодушное признание и высокую оценку клиентов. У этого счастливчика есть прозрачный светодиодный экран . Он тонкий и красивый, модный и великолепный, и его рождение - действительно великое новшество индустрии светодиодных экранов. Компания Yunzhi Technology занимается исследованиями и разработками продуктов с прозрачным светодиодным экраном. После многих улучшений и улучшений он стал очень зрелым производителем в отрасли. Давайте войдем в Ydea Group и вместе оценим прелесть светодиодного прозрачного экрана.

led-transparent-screens

Дифференциация и настройка

Как сегмент рынка светодиодных дисплеев, прозрачный экран дает нам беспрецедентный визуальный опыт и новый опыт применения. Он также обогащает категории и режимы отображения продуктов светодиодных дисплеев, заполняет пустое поле прозрачного светодиодного дисплея и предоставляет клиентам больше вариантов и возможностей. В настоящее время он широко используется в зданиях со стеклянными навесными стенами, в крупных торговых центрах, в обзорных лифтах, в магазинах 4S, в различных стеклянных окнах и в других случаях.

Хотя в расширяющейся и расширяющейся области применения относительно прозрачные экранные приложения для наружных дисплеев все еще остаются нишевым рынком. Прозрачные экраны в настоящее время в большинстве своем идут по индивидуальной линии, в основном они используются для того, чтобы помочь клиентам завершить этап подачи заявки на проект или лизинга, что позволяет реализовать дифференциацию клиентов и адаптацию любых идей.

led-transparent-screens-1

Эта характеристика настройки определяет, что предприятия с прозрачным светодиодным экраном должны работать лучше. На ранней стадии промышленного дизайна продукта предприятия должны думать с точки зрения клиентов. То, как снизить стоимость покупки и использования для клиентов, определяет, готовы ли клиенты сотрудничать с вами. Особенно в соответствии с текущей тенденцией к снижению международной экономической ситуации, важность обслуживания клиентов и обслуживания становится все более заметной. Компании должны стремиться к достижению совершенства обслуживания клиентов и обслуживания.

2018 YDEA GROUP

How to layout LED transparent screens market for LED enterprises?

YIPLED 2018-12-08
Tag:
In recent years, in the domestic LED display market, a new product suddenly arises. The birth of the early stage, it won countless eyeballs, quickly became the favorite of the industry under the spotlight, and also received the unanimous recognition and appreciation of customers. This lucky man is the LED transparent screen. It is slim and beautiful, fashionable and gorgeous, and its birth is really a great innovation of LED screen industry. Yunzhi Technology is committed to the research and development of LED transparent screen products. After many improvements and improvements, it has become a very mature manufacturers in the industry. Let us walk into Ydea Group and jointly appreciate the charm of LED transparent screen.

led-transparent-screens

Differentiation and customization

As a segment market of LED display,the transparent screen brings us unprecedented visual experience and new application experience. It also enriches the categories and display modes of LED display products, fills in the blank of LED transparent display field, and provides customers with more choices and possibilities. At present, it has been widely used in glass curtain wall buildings, large shopping malls, sightseeing elevators, 4S stores and various glass Windows and other occasions.

Although in expanding and extending application field, relatively transparent screen outdoor display applications, is still a niche market. Transparent screens at present most walk on the customized line, mainly used to assist clients to finish a project application or leasing application stage, which lets the customer differentiation and customization of all kinds of ideas can be realized.

led-transparent-screens-1

This characteristic of customization determines that LED transparent screen enterprises must do better in service. In the early stage of product industrial design, enterprises should think from the perspective of customers. How to reduce the cost of purchase and use for customers determines whether customers are willing to cooperate with you. Especially under the current downward trend of international economic situation, the importance of customer experience and service becomes more and more prominent. The companies should strive to achieve the perfection of customer experience and service.