2018 YDEA GROUP

Научный город будущего в поле зрения, ледяной экран YIPLED превращает ненесущую стену здания в би

YIPLED 2018-11-23
Tag:
Следуйте нашему объективу и посмотрите, как умный прозрачный экран YIPLED, чтобы стеклянная ненесущая стена изменил медиа-экран.

YIPLED ice screen makes the building curtain wall change into a big Media screen
YIPLED ice screen makes the building curtain wall change into a big Media screen

Стилистический | Нет. 1 спортивный центр
YIPLED прозрачный экран, строительство новой достопримечательности реки Хуанпу


YIPLED, Jade Screen, построить новую достопримечательность в Шанхае

Место нахождения:
Спортивный центр № 1 расположен в районе Шанхай Уорлд Экспо на реке Хуанпу. Он интегрирован с разработанным правительством спортивным парком и является ориентиром для муниципального планирования. В то же время, как единственное место в Шанхае "Pujiang Night Tour", расположение чрезвычайно превосходно.

Целевая аудитория:
В будущем здесь будут проводиться различные общественно-полезные спортивные мероприятия и масштабные спортивные мероприятия, чтобы собрать любителей спорта всех возрастов.

YIPLED ice screen makes the building curtain wall change into a big Media screen

Почему стоит выбрать YIPLED прозрачный экран?

Спортивный центр № 1 состоит из двух стеклянных зданий и охватывающего «воздушного моста» с отличным внутренним освещением. Полностью стеклянная стена позволяет гостям на первом и втором этажах наслаждаться захватывающим видом на реку Хуанпу.

Как мы можем разумно использовать огромный поток спортивного центра № 1, не представляя при этом внешний вид и освещение здания? Как новый тип прозрачного светодиодного дисплея, прозрачный экран YIPLED Jade обладает ультрапрозрачными, минимальными, интеллектуальными и яркими характеристиками, которые могут полностью удовлетворить общие потребности «архитектурного освещения» и «рекламных носителей».

Розничная торговля | Первый в мире опытный центр BMW



YIPLED.Jade screen Expo Expo Центр BMW Experience

Место нахождения:
Новый BMW Shanghai Experience Center находится через дорогу от Китайского дворца искусств. Площадка площадью 2000 квадратных метров похожа на эстетическое здание, плавающее на земле, и дополняет Китайский павильон Всемирной выставки, образуя уникальный архитектурный эстетический треугольник. Он привлекает около 3 миллионов посетителей каждый год.

Целевая аудитория:
Туристы из Шанхая на World Expo.

YIPLED ice screen makes the building curtain wall change into a big Media screen

Почему стоит выбрать YIPLED прозрачный экран?

Первый в мире BMW Brand Experience Center является первым шагом в запуске новой маркетинговой модели Future Retail, представленной BMW Group в Китае.

Это также опытный центр цельностеклянной стены. BMW Group выбирает YIPLED ледяной экран. В дополнение к обеспечению основных потребностей внутреннего освещения, что еще более важно, он приносит серию высокотехнологичного цифрового маркетингового контента. YIPLED ICE Screen поставляется с приложением APP для экрана управления мобильным телефоном, которое поддерживает смартфоны для беспроводной передачи видео и изображений, обеспечивая более новый и разнообразный опыт бренда.

Real State Fenghua · Выставочный центр West Lake Bay

YIPLED screen экран Jade, заставьте изображения интегрироваться в архитектуру и интегрироваться в жизнь

Место нахождения:
Fenghua West Lake Bay, примыкающий к Kaifeng West Lake, расположен в культовом ландшафте города Кайфэн, к северо-западному углу площади Тяньма. Общий объем инвестиций составляет 15 млрд. Юаней, 6000 акров городских работ в районе залива мирового класса.

Целевая аудитория:
Поток людей в город Кайфэн и на площадь Тяньма и жителей парка.

YIPLED ice screen makes the building curtain wall change into a big Media screen

Почему стоит выбрать светодиодный прозрачный экран YIPLED?

Выставочный центр Fenghua · Xihu River объединяет продукцию YIPLED Jade Screen, которая не меняет внешний вид здания и прозрачность стеклянной ненесущей стены. В то же время он имеет яркость 5500nit, что идеально представляет собой новую достопримечательность района World Bay Area.

Ряд мероприятий, проводимых в выставочном центре, таких как вечеринка по случаю дня рождения, конкурс поэзии, боксерский конкурс и т. Д., Можно транслировать в прямом эфире на большой экран, чтобы создать лучшую атмосферу и эффект общения.

В прошлом гуляли по оживленному торговому центру города, наполненному традиционным светодиодным большим экраном. В 2018 году в поле зрения публики постепенно вошел новый тип имиджа для наружной рекламы. Это продукт фотоэлектрический · прозрачный светодиодный экран мудрости.

Благодаря уникальной функции прозрачного дисплея прозрачный экран YIPLED превращает стеклянную ненесущую стену с рекламной ценностью в городскую бизнес-среду в визуальный эффект и более ценный рекламный носитель, сохраняя внешний вид и прозрачность!

2018 YDEA GROUP

The sci-fi future city in sight, YIPLED ice screen makes the building curtain wall change into a bi

YIPLED 2018-11-23
Tag:
Follow our lens and take a look, How YIPLED smart transparent screen to make the glass curtain wall change the media big screen.

YIPLED ice screen makes the building curtain wall change into a big Media screen
YIPLED ice screen makes the building curtain wall change into a big Media screen

Stylistic |No. 1 Sports Center
YIPLED transparent screen,  Building a new landmark of Huangpu River


YIPLED,Jade screen, build a new landmark in Shanghai

Location:
The No. 1 Sports Center is located in the Shanghai World Expo area of Huangpu River. It is integrated with the government-designed sports park and is a landmark for municipal planning. At the same time, as the only place in Shanghai "Pujiang Night Tour", the location is extremely superior.

Target Audience:
In the future, various public welfare sports events and large-scale sports events will be held here to bring together sports fans of all ages.

YIPLED ice screen makes the building curtain wall change into a big Media screen

Why choose YIPLED transparent screen?

The No. 1 Sports Center consists of two glass buildings and a spanning “air bridge” with excellent interior lighting. The full glass wall allows guests on the first and second floors to enjoy spectacular views of the Huangpu River.

How can we use the huge flow of the No. 1 sports center in a reasonable way while not imaging the exterior and lighting of the building? As a new type of transparent LED display, YIPLED Jade transparent screen has the characteristics of ultra-transparent, minimal, intelligent and high-brightness, which can perfectly meet the common needs of “architectural lighting” and “advertising media”.

Retail | The world's first BMW brand experience center



YIPLED.Jade screen Expo Expo BMW Experience Center

Location:
The new BMW Shanghai Experience Center is just across the street from the China Art Palace. The 2,000-square-meter venue is like an aesthetic building floating on the ground, and it complements the China Pavilion of the World Expo to form a unique architectural aesthetic triangle. It attracts nearly 3 million visitors every year.

Target Audience:
Tourists from Shanghai to the World Expo.

YIPLED ice screen makes the building curtain wall change into a big Media screen

Why choose YIPLED  transparent screen?

The world's first BMW Brand Experience Center is the first step in the launch of the new marketing model “Future Retail” launched by BMW Group in China.

It is also the experience center of the all-glass wall. The BMW Group chooses the YIPLED ice screen. In addition to ensuring the basic needs of indoor lighting, more importantly, it brings a series of high-tech digital marketing content. YIPLED ICE Screen comes with a mobile phone control screen APP, which supports smart phones to push videos and pictures wirelessly, bringing a more novel and diverse brand experience.

Real State Fenghua·West Lake Bay Exhibition Center

YIPLED,Jade screen,  Make images integrate into architecture and integrate into life

Location:
Fenghua West Lake Bay, adjacent to Kaifeng West Lake, is located in the iconic landscape of Kaifeng City, northwest corner of Tianma Square. The total investment is 15 billion yuan, 6,000 acres of world-class Bay Area city works.

Target Audience:
The flow of people in Kaifeng City and Tianma Square and the residents in the park.

YIPLED ice screen makes the building curtain wall change into a big Media screen

Why choose YIPLED LED transparent screen?

Fenghua·Xihu River Exhibition Center integrates the products of YIPLED Jade screen, which does not change the appearance of the building and the transparency of the glass curtain wall. At the same time, it has a brightness of 5500nit, which perfectly represents the new landmark of the World Bay Area.

A series of activities held at the exhibition center, such as birthday party, poetry contest, boxing competition, etc., can be broadcast live to the big screen to create a better atmosphere and communication effect.

In the past, walking in the bustling commercial center of the city, full of traditional LED big screen. In 2018, a new type of outdoor media image gradually entered the public's field of vision. That is the product photoelectric · LED wisdom transparent screen.

With the unique transparent display feature,YIPLED transparent screen  transforms the glass curtain wall with advertising value in the urban business environment into a visual impact and more valuable advertising medium, and maintains the appearance and transparency!