2018 YDEA GROUP

Как сделать цветной дисплей светодиодного дисплея более ярким?

YIPLED 2018-12-06
Tag:
Цвет играет очень важную роль в визуальном эффекте светодиодного дисплея, а также является одним из критериев оценки качества продукта при его покупке. В производстве однородность цвета светодиодного дисплея всегда была в центре внимания производителя. Большинство людей считают, что яркость светодиода может быть улучшена за счет коррекции одной точки, а неравномерность цвета не может быть исправлена. Цветовые координаты светодиода подразделяются и фильтруются для улучшения. Как сделать цветное отображение светодиодного дисплея более ярким?

Чтобы изготовить светодиодный дисплей, сначала выберите дополнительный модуль подсветки или дисплея на основе индикатора яркости, а во-вторых, на основе интенсивности выбранного красного, зеленого и синего цветов для определения цвета, обычно низкого отношения яркости в качестве эталона яркости, когда базовая линия максимальной яркости регулируется, другой (двухцветный) или 2 (полноцветный). Двухцветный дисплей, большой в большинстве случаев, зеленый в качестве эталона, регулирует рабочий ток красного 2 транзистора. Как правило, рабочий ток уравновешивается желтым цветом, а стандарт регулируется, например, уменьшается яркость всего экрана дисплея. Цвет светодиодного дисплея регулируется в соответствии с состоянием, что снижает яркость экрана. Если экран отображается для достижения требований к яркости, каждый цвет максимизируется, а затем выходит из баланса. Например: двухцветный экран желтый или красный, зеленый.

Мы обнаружили, что даже у первых международных брендов и лидеров было большее отклонение длины волны насыщенности цвета и смещения, и диапазон отклонения значительно превышал порог человеческого глаза для зеленых различий, поэтому важна коррекция однородности цветности. Люминесцентный цвет и светоотдача, а также люминесцентные материалы и производственные процессы в настоящее время широко используются в трех основных цветах: красном, зеленом и синем. Поскольку светодиод показывает низкое рабочее напряжение, он может быть активным светом и может иметь определенные настройки яркости, яркости и напряжения (или тока), ударопрочность, само сопротивление вибрации и длительный срок службы, поэтому в больших устройствах отображения.

Светодиодные люминесцентные материалы, используемые в светодиодных экранах, имеют следующие формы:

1. Диверсифицированная пластина, состоящая из светодиодного точечного матричного модуля, образует массив светоизлучающих моментов, герметизированных эпоксидной смолой в пластиковой оболочке. Оснащенный приводом линейного сканирования, легко сформировать дисплей высокой плотности для дисплеев внутри помещений.

2. SMD LED light (или LED) представляет собой пакет светоизлучающих ламп, вы можете использовать внутренний светодиодный дисплей, можно достичь единой точки обслуживания, эффективно преодолеть явление мозаики.

3. Осветительная лампа состоит из светодиодной микросхемы, отражающего металлического анода, катода, металлической конструкции и оболочки из эпоксидной смолы, которая окружена концентрирующей способностью. Один или несколько (разных цветов) предназначены для формирования основного пикселя с одной лампой, который используется для наружных светодиодных дисплеев из-за высокой яркости.

2018 YDEA GROUP

How to Make the Color Display of the LED Display more Vivid?

YIPLED 2018-12-06
Tag:
Color plays a very important role in the visual effect of the led display, and it is also one of the criteria for judging the quality of the product when we purchase it. In the production, the uniformity of the color of the LED display has always been the focus of the manufacturer's breakthrough. Most people think that the brightness of the LED can be improved by single point correction, and the unevenness of the color can not be corrected. LED color coordinates are subdivided and filtered to improve. How to make the color display of the led display more vivid?

To manufacture a led display, first select an optional illumination or display module based on the brightness indicator, and secondly based on the selected product red, green, and blue color intensity to determine the color, usually a low brightness ratio as a brightness reference, when the baseline maximum brightness Adjust, another (two-color) or 2 (full color). Two-color display, large in most cases, green as the reference, adjust the operating current of the red 2 transistor. Generally, the operating current is balanced by the yellow color, and the standard is adjusted, such as reducing the brightness of the entire display screen. The color of the led display is adjusted to the balance of the state, which will reduce the brightness of the screen. If the screen is displayed to achieve brightness requirements, each color is maximized and then out of balance. For example: dual color screen yellow or red, green.

We found that even the first international brands and leaders had a greater wavelength deviation of color saturation and bias, and the range of deviation greatly exceeded the human eye's threshold for green differences, so chromaticity uniformity correction is important. The luminescent color and luminous efficiency and luminescent materials and production processes are now widely used in the three primary colors of red, green and blue. Since the LED shows a low operating voltage, it can be active light and has a certain brightness, brightness and voltage (or current) adjustment, impact resistance, vibration resistance itself, and long life, so in large display devices.

LED luminescent materials used in LED display screens have the following forms:

1. A diversified wafer composed of a light-emitting diode dot matrix module forms an array of light-emitting moments, sealed with an epoxy resin in a plastic shell. Fitted by a line scan drive, it is easy to form a high-density display for indoor displays.

2. SMD LED light (or LED) is a light-emitting lamp package, you can use the indoor led display, can achieve a single point of maintenance, effectively overcome the mosaic phenomenon.

3. The illuminating lamp consists of an LED chip, a reflective metal anode, a cathode, a metal structure, and an epoxy resin shell that is surrounded by a concentrating ability. One or more (different colors) are provided to form a single-lamp basic pixel, which is used for outdoor led displays due to high brightness.