2018 YDEA GROUP

Влияние светодиодных шариков на прозрачный светодиодный экран (I)

YIPLED 2018-12-08
Tag:
Прозрачные светодиодные экраны - очень распространенный способ продвижения в сфере бизнеса. Каждый день мы видим на улице время от времени буквы и цвет на экране. Но найдется ли кто-нибудь, кто задумается о том, из чего сделаны прозрачные светодиодные экраны, из какого материала они сделаны или какие компоненты им нужны? Фактически, светодиодный шарик является наиболее важным компонентом прозрачного светодиодного экрана, который играет важную роль и эквивалентен драконьей жилке прозрачного светодиодного экрана.

led-beads-on-transparent-led-display-screen

01
продолжительность
Теоретическая продолжительность работы светодиодных компонентов составляет 100 000 часов, что значительно превышает срок службы других компонентов прозрачных светодиодных экранов. Таким образом, при условии, что качество светодиодных компонентов гарантировано, рабочий ток является подходящим, конструкция рассеивания тепла на печатной плате является разумной, и процесс производства экрана дисплея является строгим, светодиодные компоненты являются одним из самых долговечных компонентов в целом дисплей экрана машины.
Светодиодные устройства составляют 70% от цены прозрачного светодиодного экрана, поэтому светодиодные устройства могут определять качество прозрачного светодиодного дисплея. Китай является не только ведущим производителем светодиодных устройств, но и местом сбора прозрачных светодиодных экранов.

Высокие технические требования к прозрачному светодиодному дисплею являются тенденцией развития в будущем. Высокие требования к качеству прозрачных светодиодных дисплеев связаны не только с тенденцией производителей прозрачных светодиодных дисплеев, но и с развитием производителей устройств светодиодных дисплеев. Проверка светодиодных устройств способствует превращению Китая из крупного производителя прозрачных светодиодных экранов в мощного производителя прозрачных светодиодных экранов.

02
Характеристика затухания
После долгой работы яркость прозрачного светодиодного экрана уменьшится, а цвет экрана будет нестабильным, что в основном обусловлено ослаблением яркости светодиодных устройств. Ослабление яркости светодиодов приведет к снижению яркости всего экрана. Непостоянное ослабление яркости красного, зеленого и синего светодиодов приведет к несовместимому цвету экрана светодиодного дисплея, который часто называют явлением отработанного экрана дисплея.
Высококачественные светодиодные устройства могут хорошо контролировать диапазон ослабления яркости. В соответствии со стандартом освещения 20 мА при комнатной температуре 1000 часов затухание красного цвета должно составлять менее 2%, затухание синего и зеленого цветов должно составлять менее 10%, поэтому сине-зеленый прозрачный светодиодный экран должен стараться не использовать ток 20 мА, Лучше всего использовать только от 70% до 80% от номинального тока.
В дополнение к характеристикам красного, зеленого и синего светодиодов характеристики затухания также связаны с использованием тока, конструкцией рассеивания тепла на печатной плате, использованием экрана отображения температуры окружающей среды и т. Д.

03
Размер светодиодного устройства влияет на расстояние в пикселях прозрачного светодиодного экрана, то есть на разрешение. Овальная лампа 5 мм в основном используется для наружных экранов выше P16, а овальная лампа 3 мм в основном используется для P12. 5, P12 и P10. SMD LED 3528 в основном используется для экранов внутреннего освещения P6 и P8, а SMD LED 5050 используется в основном для P16, P12. 5 и другие напольные экраны.

При условии постоянного расстояния между точками размер светодиодных устройств увеличивается, что может увеличить площадь отображения и уменьшить восприятие частиц. Однако, по мере уменьшения площади черной области контрастность будет уменьшаться. Напротив, размер светодиода уменьшается, что приводит к уменьшению области отображения, увеличению ощущения частиц, черной области и контрастности.

Ydea Group всесторонне учитывает факторы влияния прозрачного светодиодного экрана, чтобы гарантировать качество продукции, обслуживать наших потребителей, постоянно совершенствоваться и стремится к идеальному эффекту отображения прозрачного светодиодного экрана!

2018 YDEA GROUP

Influence of LED beads on transparent LED display screen (I)

YIPLED 2018-12-08
Tag:
Transparent LED display screens are very common promotion way in the field of business now. Every day we see it from time to time in the street the letters and the color on the screen. But will there be anyone who thinks about what the transparent LED display screens are made of, what is the key material, or what components they need? In fact, LED bead is the most important component of the transparent LED display screen, which plays an important role and is equivalent to the dragon vein of the transparent LED display screen.

led-beads-on-transparent-led-display-screen

01
Duration
The theoretical duration of LED components is 100,000 hours, much longer than the working life of other components of transparent LED display screens. Therefore, as long as the quality of LED components is guaranteed, the working current is appropriate, the PCB heat dissipation design is reasonable, and the production process of the display screen is rigorous, LED components are one of the most durable components of the whole display screen machine.
LED devices account for 70% of the price of the transparent LED display screen, so LED devices can determine the quality of transparent LED display. China is not only a leading manufacturer of LED devices, but also a gathering place for transparent LED display screen manufacturing.

The high technical requirements of the transparent LED display are the development trend in the future. The high quality requirements of transparent LED display are not only related to the trend of transparent LED display manufacturers, but also related to the development of LED display device manufacturers. Checking LED devices promotes the transformation of China from a major manufacturer of transparent LED screens to a powerful manufacturer of transparent LED screens.

02
Attenuation characteristic
After working for a long time, the brightness of transparent LED screen will decline and the color of the screen is inconsistent, which is mainly caused by the brightness attenuation of LED devices. The attenuation of LED brightness will cause the brightness of the whole screen to decrease. Inconsistent brightness attenuation of red, green and blue leds will lead to inconsistent color of the LED display screen, which is often referred to as the phenomenon of spent display screen.
High quality LED devices can well control the brightness attenuation range. According to the standard of lighting 20mA at room temperature of 1000 hours, red attenuation should be less than 2%, blue and green attenuation should be less than 10%, so blue and green transparent LED screen design should try not to use 20mA current, it is best to use only 70% to 80% of the rated current.
In addition to the red, green and blue LED characteristics, attenuation characteristics are also related to the use of current, PCB heat dissipation design, the use of environmental temperature display screen, etc.

03
The size of LED device affects the pixel distance of the transparent LED display screen, that is, the resolution. The 5mm oval lamp is mainly used for outdoor display screens above P16, and the 3mm oval lamp is mainly used for P12. 5, P12 and P10. 3528 SMD LED is mainly used for indoor display screens of P6 and P8, and 5050 SMD LED is mainly used for P16, P12. 5 and other  semi-outdoor display screens.

Under the premise of constant point spacing, the size of LED devices increases, which can increase the display area and reduce the particle sense. However, as the area of black area decreases, the contrast will be reduced. On the contrary, the size of LED decreases, which reducing the display area, increasing the particle sense, the black area and the contrast.

Ydea Group takes the influence factors of LED transparent screen into consideration comprehensively to ensure the product quality, serves our consumers, keeps improving and strives for the perfect display effect of LED transparent screen!