2018 YDEA GROUP

Прозрачный светодиодный экран использует новые преимущества, чтобы занять основной момент поля.

YIPLED 2018-09-25
Tag:
В последние годы в связи с расширением рыночного спроса в отрасли светодиодных дисплеев и расширением области применения светодиодные дисплеи демонстрируют диверсифицированную тенденцию развития. Прозрачный светодиодный экран для продажи является восходящей звездой в отрасли светодиодных дисплеев, благодаря свету, отсутствию стальной каркасной конструкции, простоте установки и обслуживания, хорошей проницаемости и другим преимуществам. Такие привлекательные жесты попадают в поле нашего зрения, как стеклянные навесные стены, дисплеи Stage Dancing, наружная реклама и новые торговые точки. По данным соответствующих агентств, к 2025 году рыночная стоимость светодиодного прозрачного дисплея составит около 87 миллиардов 200 миллионов долларов. Прозрачный светодиодный экран с новой формой применения, ведущими разработками технологий и близкими к общественному спросу на концепцию дизайна, делает он быстро растет, и появился новый прототип рынка синего моря.

led-transparent-screen

Новые преимущества светодиодного прозрачного экрана перевешивают традиционные.

Наружная реклама всегда была самым важным рынком для светодиодного дисплея. Тем не менее, в последние годы, с проблемой светового загрязнения светодиодных экранов наружной рекламы становятся все более серьезными, и структурная безопасность экрана светодиодного дисплея также привлекает внимание пользователей, поэтому соответствующие агентства по техническим стандартам светодиодных экранов наружного дисплея и утверждение установки более строгое. Обычный светодиодный экран наружной рекламы может украсить город и обнародовать информацию при работе, но из-за своей стальной конструкции, когда светодиодный экран не используется, он стоит посередине, а окружающая среда кажется несовместимой, что значительно влияет на красоту города. Прозрачный светодиодный экран с высокой проницаемостью, невидимой установкой, подсветкой и другими характеристиками может лишь компенсировать недостатки обычного светодиодного дисплея в этом отношении и в наибольшей степени устранить эстетические проблемы города. В процессе нанесения прозрачный светодиодный экран в основном устанавливается за стеклянной ненесущей стеной. Когда он не работает в течение дня, он не оказывает влияния на окружающую среду. В то же время, поскольку он принимает новую форму наружной рекламы внутренней рекламы, он уклоняется от одобрения наружной рекламы.

Кроме того, с ускоренными темпами городского строительства, стеклянные навесные стены и другие высококачественные строительные материалы атмосферного класса постепенно стали популярными. Прозрачный светодиодный дисплей имеет очень высокую перспективу, достаточную для обеспечения яркости между полами и стеклянными фасадами, а также для других требований к структуре освещения и диапазона углов обзора, обеспечивая при этом функцию перспективного освещения оригинальной стеклянной ненесущей стены. Кроме того, прозрачный светодиодный экран имеет небольшой вес и может быть непосредственно наклеен на стеклянную ненесущую стену без изменения конструкции здания. В высокотехнологичных приложениях, таких как автомобильная стеклянная ненесущая стена 4S, прозрачный светодиодный экран может обеспечить лучшее стекло эффект проникновения, чтобы гарантировать, что дизайн интерьера не влияет. А в случае ограниченной площади стекла, он может достичь максимального разрешения экрана и обеспечить прозрачность стеклянной ненесущей стены. Из внутреннего или наружного вида люди могут иметь панорамный вид, благодаря чему атмосферное место высокого класса имеет более продвинутую научную и технологическую атмосферу. Согласно статистике, общая площадь современной стеклянной ненесущей стены в Китае превысила 70 миллионов квадратных метров, в основном сосредоточенной в городских районах. Такая огромная стеклянная ненесущая стена является огромным потенциальным рынком для наружной медийной рекламы.

Таким образом, в последние годы все больше и больше предприятий предпочитают использовать прозрачный светодиодный экран для декорирования стеклянных навесных стен зданий, особенно в крупных торговых центрах, технологических предприятиях и других местах. В бизнесе модным брендам и продуктам высокого класса также нравится Используйте прозрачный светодиодный экран, чтобы помешать бренду и стилю продукта. Когда люди транслируют пропагандистский контент, фоновая прозрачность может не только усилить ощущение технологии, но и выделить сам продукт, сделав автомобили, модную одежду, ювелирные изделия и другие высококлассные бренды более привлекательными на прозрачном экране. Прозрачный экран, используемый в стеклянной ненесущей стене, без каких-либо нарушений и ощущений, но также добавляет особое чувство красоты в городскую архитектуру из-за ее моды, красоты и полного современного и технологического аромата. Таким образом, прозрачный светодиодный экран на рынке выиграл единодушное признание всех, и был широко обеспокоен и полон энтузиазма.

В танцевальном шоу много ярких пятен, и проходимость может быть особенно хорошей.

Нет сомнений в том, что применение прозрачного светодиодного экрана в сценическом шоу удивительно. В условиях развития национальной экономики национальные культурно-развлекательные мероприятия также более распространены. Спрос на светодиодные экраны растет день ото дня во все виды литературных и художественных вечеров, гала-фестивалей и звездных концертов Весеннего фестиваля, а рынок аренды светодиодных экранов стремительно развивается. В связи с применением в области танцевальной красоты, мы также можем увидеть способ аренды светодиодного прозрачного экрана. Традиционная технология светодиодного дисплея была относительно зрелой в пространстве и подъемных движениях, но ее расположение имеет больше ограничений по дизайну освещения. Установка бокса и расположение осветительной установки крайне ограничены, поэтому на сцене не хватает атмосферы освещения сцены, освещения окружающей среды и атмосферы сцены; поэтому сложно представить идеальный сценический эффект. Прозрачный светодиодный экран, возникающий в исторический момент, восполняет недостаток традиционного светодиодного дисплея. Прозрачный светодиодный экран может быть построен в соответствии с разнообразием моделирования сцены, когда экран висит в беспорядке, показывая общую глубину рамки сцены и используя прозрачные, легкие, ослепительные цветовые характеристики экрана, чтобы произвести сильный эффект перспективы, так вся картинка глубиной резкости становится длиннее. Кроме того, прозрачный светодиодный экран обладает характеристиками уникальной технологии отображения и проникновения экрана, которые могут образовывать трехмерное, реалистичное, виртуальное и идеальное пространство для многоэкранного совместного отображения, улучшая чувство иерархии для пространства движение изображения и эффект сцены. Контраст между прозрачным светодиодным экраном и традиционным светодиодным экраном показывает трехмерное ощущение трехмерного пространства и реальности, а визуальный эффект более шокирующий.

В отличие от громоздкого и регулярного появления традиционных светодиодных дисплеев, легкие и красивые функции прозрачных светодиодных экранов будут продолжать помогать им открывать более широкий рынок. С ростом спроса на стеклянную навесную стену, сценический танец и наружную рекламу объем рынка прозрачного светодиодного экрана будет становиться все больше и больше.

Новая розничная торговля создает дополнительный рынок для прозрачного светодиодного экрана

В последние годы, с появлением концепции «новой розничной торговли», индустрия цифровых этикеток, представленная розничной торговлей, быстро расширяется. Прозрачный светодиодный экран сыграл важную роль в витринах коммерческих помещений, внутренней отделке, фасаде здания и в других областях, привнося значительные изменения в новую торговую сеть. Как мы все знаем, витрины - это важное средство для розничных магазинов, чтобы демонстрировать и продвигать свою продукцию. Прозрачный светодиодный экран имеет много преимуществ, таких как удобная установка, высокая проницаемость, свет и красивый. Он отлично решает проблему отображения видео в витрине розничной торговли, обогащает рекламный стиль и делает его рекламный дизайн привлекательным.

В применении новой розничной сцены, светодиодный прозрачный экран имеет свой успешный случай. Как всемирно известный бренд, UNIQLO уже открыл новый путь к открытию, используя большие светодиодные экраны. Отображая категории товаров в розничных магазинах, рекламную продукцию и рекламную информацию магазинов на больших светодиодных экранах, потребители могут быстрее выбирать свои любимые товары, повышая потребительский спрос и повышая коэффициент конверсии покупок в магазинах. В то же время прозрачный светодиодный экран обладает новым и уникальным эффектом отображения, а экран подвешен на стеклянной ненесущей стене. Этот способ игры экономит более 30% энергии по сравнению с обычным светодиодным дисплеем, что значительно снижает загрязнение света и потребление энергии.

Появление новых розничных продаж неизбежно будет способствовать развитию рынка коммерческой рекламы; в то же время он также создает определенный рынок для светодиодных экранов. Несомненно, прозрачный светодиодный экран - это черный конь в области сегментации светодиодных дисплеев, и его широкое применение принимает все больше и больше пользователей. Это также указывает на то, что инновации играют ключевую роль в области светодиодных дисплеев. Чтобы добиться дальнейшего развития в области коммерческого показа, прозрачные светодиодные экраны должны увеличить научно-технические инвестиции и инновации, а также улучшить продукты в соответствии с конечным спросом на рынке коммерческого показа. Таким образом, темпы открытия и расширения территории светодиодных прозрачных экранов будут постепенно ускоряться, и ожидается, что это станет будущим, демонстрируя важное направление развития отрасли.

2018 YDEA GROUP

LED transparent screen takes advantage of new advantages to occupy the highlight of the field.

YIPLED 2018-09-25
Tag:
In recent years, with the expansion of the market demand of LED display industry and the widening of the application field, LED display products show a diversified development trend. The LED transparent screen for sale is the rising star of the LED display industry, with light, no steel frame structure, easy installation and maintenance, good permeability and other advantages. Applications such as glass curtain walls, Stage Dancing displays, outdoor advertising and new retail outlets are coming into our field of vision with eye-catching gestures. According to the relevant agencies, the market value of LED transparent display will be about 87 billion 200 million dollars by 2025. LED transparent screen, with a new form of application, leading technology development and close to the public demand for the design concept, makes it rise rapidly in a short time, and a new blue sea market prototype has emerged.

led-transparent-screen

LED transparent screen’s new advantages overturn traditional ones.

Outdoor advertising has always been the most important market for LED display. However, in recent years, with the light pollution problem of LED outdoor advertising screens have become increasingly serious, and the structural safety of LED display screen has also attracted the attention of users, so the relevant agencies on the LED outdoor display screen technical standards and installation approval is more stringent.Conventional LED outdoor advertising screen can brighten the city and release information when working, but because of its steel structure, when the LED display screen is not used, standing in the middle, and the surrounding environment appears incompatible, greatly affecting the beauty of the city. Transparent led display screen with its high permeability, invisible installation, highlight and other characteristics can just make up for the shortcomings of conventional LED display in this regard, and eliminate the city's aesthetic problems to the greatest extent. In the application process, the LED transparent screen is mostly installed behind the glass curtain wall. When it does not work during the day, there is no impact on the surrounding environment.At the same time, because it adopts a new form of outdoor communication of indoor advertising, it evades the approval of outdoor advertising.

In addition, with the accelerated pace of urban construction, glass curtain wall and other high-end atmospheric grade building materials have gradually become popular. LED transparent display has a very high perspective, enough to ensure the brightness between the floors and glass facades and other lighting structure requirements and viewing angle range, while ensuring the original glass curtain wall lighting perspective function. Moreover, the LED transparent display screen is light in weight and can be directly pasted on the glass curtain wall without changing the building structure.In high-end applications, such as automobile 4S shop glass curtain wall, LED transparent screen can achieve the best glass penetration effect to ensure that the interior decoration design is not affected. And in the case of limited glass area, it can achieve maximum screen resolution and ensure the transparency of glass curtain wall. Whether from the indoor or outdoor view, people can have a panoramic view, making the high-end atmospheric place has a more advanced scientific and technological atmosphere. According to statistics, the total area of China's modern glass curtain wall has exceeded 70 million square meters, mainly concentrated in urban areas.Such a huge glass curtain wall is a huge potential market for outdoor media advertising.

Thus, in recent years, more and more businesses prefer to use LED transparent screen to decorate glass curtain wall buildings, especially in large shopping centers, technology-based enterprises and other places.In business, fashion brands and high-end products also like to use LED transparent screen to foil the brand and product style. When people broadcast propaganda content, the background transparency can not only increase the sense of technology, but also highlight the product itself, making cars, fashion clothing, jewelry and other high-end brands more favored on transparent screen. Transparent screen used in glass curtain wall is without any violation and feeling, but also adds a special sense of beauty to urban architecture because of its fashion, beauty and full of modern and technological flavor.Therefore, LED transparent screen in the market has won the unanimous recognition of everyone, and has been widely concerned and enthusiastic.

The dance show has a lot of bright spots, and permeability can be especially good.

There is no doubt that the application of LED transparent screen in the stage show is amazing. Under the environment of national economic development, the national cultural entertainment activities are also more prevalent. The demand for LED display screens is increasing day by day in all kinds of literary and artistic evenings, Spring Festival Gala and star concerts, and the rental market of LED display screens is booming. In view of the application in the field of dance beauty, we can also see a way to rent LED transparent screen. The traditional LED display technology has been relatively mature in space and lifting movement, but its layout has more limitations on lighting design. Box setting and the location of lighting installation is extremely limited, so the stage lacks the atmosphere on the stage light, environmental light and the atmosphere of the scene; therefore it is difficult to present a perfect stage effect. The LED transparent screen, which arises at the historic moment, makes up for the shortage of the traditional LED display. LED transparent screen can be built according to the diversification of stage modeling, the screen hanging in disorder, showing the overall depth of the stage frame and using the screen’s transparent, light, dazzling color characteristics in order to produce a strong perspective effect, so that the whole picture depth of field becomes longer. In addition, the LED transparent screen includes the characteristics of unique display technology and screen penetration, which can form a three-dimensional, realistic, virtual and ideal space for multi-screen co-display, anhancing the sense of hierarchy for the space of the image movement and stage effect. The contrast between LED transparent screen and traditional LED screen shows the three-dimensional sense of three-dimensional space and reality, and the visual effect is more shocking.

Unlike the bulky and regular appearance of traditional LED displays, the lightweight and beautiful features of LED transparent screens will continue to help them open up a broader market. With the increasing demand for glass curtain wall, stage dance display and outdoor advertisement, the market volume of LED transparent screen will become larger and larger.

New retail creates incremental market for LED transparent screen

In recent years, with the rise of the concept of "new retail", the digital label industry represented by retail has expanded rapidly. LED transparent screen has played an important role in commercial retail window, interior decoration, building facade and other fields, bringing great changes to the new retail. As we all know, shop window display is an important means for retail shops to display and promote their products. LED transparent screen has many advantages such as convenient installation, high permeability, light and beautiful. It perfectly solves the problem of video display in the retail industry window, enriches the advertising style and makes its advertising design attractive.

In the application of new retail scene, LED transparent screen has its successful case. As an internationally renowned brand, UNIQLO has already opened up a new avenue of discovery by using large LED screens. By displaying the categories of goods in retail stores, promotional items and promotional information of stores on large LED screens, consumers can choose their favorite products more quickly, promoting consumer demand and improving the conversion rate of shopping in stores. At the same time, LED transparent screen has a novel and unique display effect, and the screen suspended on the glass curtain wall. This way of playing saves more than 30% energy than the conventional LED display screen, greatly reducing light pollution and energy consumption.

The emergence of new retail sales will inevitably promote the development of commercial display market; at the same time, it also creates a certain incremental market for LED display screen.Undoubtedly, LED transparent screen is a black horse in the field of LED display segmentation, and its wide application is accepted by more and more users. This also indicates that innovation plays a key role in the field of LED display. In order to achieve further development in the field of commercial display, LED transparent screens need to increase scientific and technological investment and innovation, and improve products according to the terminal demand of commercial display market. Thus, the pace of opening up and expanding the territory of LED transparent screens will be gradually accelerated, and it is expected to become the future, showing the important development direction of the industry.