2018 YDEA GROUP

Свет экрана или рынок будет востребовать вспышку

YDEA внутри 2018-04-23
Tag:
Профессиональный опыт в индустрии светодиодных дисплеев найдет это интересным явлением, ранее светодиодным дисплеем в основном в погоне за продуктами с меньшим шагом, особенно внутри светодиодного дисплея. Тем не менее, в этом году в Гуанчжоуская международная светодиодная выставка, давайте неожиданным то, что в дополнение к небольшому шагу, продукты отображения тангажа стали большой темной лошадкой, убитой из-за импульса, моментами внимания аудитории и крупных средств массовой информации.

В 2009 году облачная технология запустила первую в Китае систему управления микрокартой , с наукой и технологиями, чтобы создать крупный рыночный предел светодиодного экрана на светодиодных экранах. В 2013 году, опять же первая технология Micro cloud-technology, запустила самую маленькую в мире сканирующую пластину и постоянно оптимизировала и улучшала основные технологии экранной световой полосы, светодиодный экран с подсветкой, этот сегмент продолжал созревать.

В 2016 году первое в отрасли шоу в открытых, широкоэкранных продуктах со световым интервалом - это внезапная контратака небольшого шага мимо центра внимания? Конечные клиенты и экспоненты, почему все больше и больше искали и предпочитают продукт с широким экраном с подсветкой?

В последние годы все больше и больше городского ландшафтного освещения эволюционировали от простого функционального освещения, чтобы показать эстетический смысл, мы можем видеть, что многие светодиодные большие экраны строятся в самом сердце самых знаковых зданий города. В то же время этот светодиодный большой экран сам по себе также очень подходит для этих форм, ориентиров, архитектуры и интеграции, нет никакого ущерба эстетическому облику самого ориентира. Этот большой экран - это большой экран светодиодной подсветки точек.

Для сектора наружной рекламы в последние годы все большее популярность у рекламодателей негабаритного качества светодиодного экрана. Например, здание в Пекине, Пекин и Шанхай, Восточное здание двух больших светодиодных дисплеев, наружных светодиодных СМИ, его ценность очевидна. Согласно информированным источникам, на двух «Screen King» приходилось почти 90% Tulip Mega Media (ведущих операторов светодиодных экранов на экране) от общего объема продаж.

Согласно статистике, общая площадь стеклянных стен современного Китая составляет более 70 миллионов квадратных метров, поскольку обычный светодиодный дисплей нельзя использовать в обширной стеклянной занавеске, что делает рынок светодиодных дисплеев в этой области еще не полностью разработан ,

Как индустрия микроинновации светового барьера светодиодного экрана, появление полого дизайна, которое значительно улучшает проницаемость и перспективу, воздействует на светлый экран. Зритель, стоящий на расстоянии при просмотре экрана дисплея, как будто подвешенный над стеклянной занавеской, прозрачный. Прозрачная скорость может быть достигнута, когда установка стеклянной занавески, а также стабильность цен и когда продукт может конкурировать с традиционным светодиодным дисплеем, светодиодный экран с подсветкой откроет еще больший рынок.

2018 YDEA GROUP

Light Of The Screen Or The Market Will Usher In The Outbreak

YDEA inside 2018-04-23
Tag:
Professional experience in LED display industry will find this an interesting phenomenon, previously LED display mostly in pursuit of smaller pitch products, especially indoor LED display field. However, in this year's Guangzhou International LED Exhibition, let's unexpected is that, in addition to a small pitch, the pitch display products has become a big dark horse kill out of momentum, moment by the audience's attention and major the media have reported.

In 2009, the cloud-technology launched China's first micro-card control system, with science and technology to create a large margin rose LED light bar screen market precedent. In 2013, again the first Micro cloud-technology system, launched the world's smallest scanning plate, and constantly optimize and improve the core technology of the screen light bar, led light bar screen this segment continued to mature.

In 2016, the industry's first show in open, large-screen products with a light bar spacing is a sudden counter-attack a small pitch past the limelight? End customers and exhibitors why more and more sought after and favor large-screen light bar spacing product?

In recent years, more and more urban landscape lighting evolved from simple functional lighting to show the aesthetic sense, we can see many LED large screen is building in the heart of the city's most iconic buildings. At the same time, this LED large screen itself is also very fit these shapes landmark, architecture and integration, there is no damage to the aesthetic appearance of the landmark itself. This big screen is the large dot pitch LED light bar screen.

For the outdoor media sector in recent years, the increasingly sought after by advertisers oversized LED screen quality. For example, Beijing Building, Beijing and Shanghai, the East Building of the two large area LED display, outdoor LED media people, its value is self-evident. According to informed sources, the two "Screen King" accounted for almost 90% of Tulip Mega Media (leading outdoor LED screen media operators) of total sales.

According to statistics, the total area of glass walls of modern China has more than 70 million square meters, since the conventional LED display cannot be used in large-area glass curtain wall, making the LED display market in this area has not been fully developed.

As the industry of LED light bar screen micro-innovation, the emergence of hollow design, which greatly improves the permeability and perspective effects light bar screen. The viewer standing over distance when viewing the display screen as if suspended above the glass curtain wall, as transparent as. The transparent rate can be achieved when the glass curtain wall installation, along with price stability and when the product can compete with the traditional LED display, LED light bar screen will usher in even greater market.