2018 YDEA GROUP

Уличная светодиодная видеоплата Проспект можно ожидать в будущем

Все в одном 2018-10-23
Tag:
По сравнению с традиционными методами рекламы, уличная светодиодная видеодисплейная плата интегрируется с высоким разрешением, многоугольным зрением, изысканным естественным цветом, сильным визуальным эффектом и другими современными высокотехнологичными технологиями, полностью удовлетворяя техническим требованиям современных приложений сцены рекламы и требования пользователей к просмотру.

outdoor-led-video-display-board

Однако недостатки светового загрязнения, высокого энергопотребления и загрязнения электромагнитным излучением очевидны. Столкнувшись с разборкой и обновлением наружной светодиодной платы видеодисплея на рынке, операторы наружной рекламы и производители светодиодных дисплеев должны принять позитивные меры для борьбы с этим явлением.

Цифровой уличный светодиод, как новое поколение медиа-коммуникаций, с 2005 года на китайский рынок, демонстрирует исключительную силу наружной связи. Благодаря непрерывным инновациям в режиме приложений, уличная светодиодная видеодисплейная плата постепенно охватывает городской центральный деловой район, добавляя красивый ландшафт для городской жизни и демонстрируя энергичную тенденцию развития. Но в своем быстром развитии уличная светодиодная видео панель также столкнулась со многими проблемами. Столкнувшись с последними годами, во многих местах были запущены кампании по наружной рекламе, и многие нелегальные наружные светодиодные видео-табло, естественно, включены.

Благодаря преимуществам гибкого управления, бесшовного сращивания, яркого цвета и разнообразных форм вещания, светодиодная видеодисплейная плата для наружной рекламы с молниеносным ударом прошла по рынку наружной рекламы и пользуется популярностью у многих операторов рекламы. Но у наружной светодиодной видеокарты отсутствует научный стандарт и управление в процессе настройки. Повсюду на улице видна светодиодная видеоэкранная панель, что очень сильно влияет на город.

Уличная светодиодная видеокарта обеспечивает более низкую стоимость, легкий вес и больше возможностей в операционной системе. Это самые большие ожидания для компаний, занимающихся светодиодными экранами, и отраслевых операторов СМИ. Есть надежда, что уличная светодиодная видеопанель может стать красивым пейзажем и достопримечательностью здания города, даже ключевым узлом городского культурного наследия. Предприятия со светодиодными экранами могут соответствовать только тенденциям развития рынка, удовлетворять потребности пользователей, разрабатывать продукты, отвечающие потребностям рынка, чтобы занять свое место на рынке.

2018 YDEA GROUP

Outdoor LED Video Display Board Prospect can be Expected in the Future

All in one 2018-10-23
Tag:
Compared with the traditional advertising methods, the outdoor LED video display board integrates with high-definition, multi-angle vision, natural color exquisite, strong visual impact and other modern high-tech, fully catering to the technical requirements of modern advertising scene applications and users' viewing requirements.

outdoor-led-video-display-board

However, the disadvantages of light pollution, high energy consumption and electromagnetic radiation pollution are obvious. Facing the dis-assembly and renovation of the outdoor LED video display board on the market, outdoor advertising operators and LED display manufacturers should take positive measures to deal with this phenomenon.

Digital outdoor LED, as a new generation of media communication, from 2005 into the Chinese market, shows extraordinary outdoor communication force. With the continuous innovation of the application mode, the outdoor LED video display board gradually covers the urban central business district, adding a beautiful landscape for urban life and showing a vigorous development trend. But in its rapid development, the outdoor LED video display board also encountered many problems. Faced with the recent years, many places have launched outdoor advertising campaigns, and many illegal outdoor LED video display board naturally included.

With the advantages of flexible operation, seamless splicing, vivid color and various broadcast forms, the outdoor LED video display board has swept through the outdoor advertising market with a lightning bolt, and is favored by many advertising operators. But the outdoor LED video display board lacks scientific standard and management in the process of setting up. The outdoor LED video display board on the street can be seen everywhere, which has a great impact on the city.

The outdoor LED video display board develops towards lower cost, lightweight and  more possibilities in the operating system. It is the greatest expectations for the LED screen companies and industry media operators. It is hoped that the outdoor LED video display board can become a beautiful landscape and landmark buildings in the city, even the key node of urban cultural heritage. LED screen enterprises can only conform to the market development trend, meet the needs of users, develop products that meet the needs of the market, in order to occupy a place in the market.