2018 YDEA GROUP

Шесть факторов, которые следует учитывать в решении для светодиодных дисплеев для стеклянной ненесущ

YIPLED 2018-10-28
Tag:
Многие высотные здания в городах представляют собой стеклянные навесные стены, которые являются хорошими носителями наружной рекламы. Благодаря технологии светодиодного прозрачного экрана здание стало трехмерным фотоэлектрическим рекламным носителем, который стал популярным в стране и за рубежом в последние годы.

LED-Display-Solution

При проектировании светодиодного экрана со стеклянной навесной стеной следует учитывать содержание дисплея, условия помещения, размер экрана, пиксели и другие важные факторы. В то же время мы должны обеспечить, чтобы производственный процесс и технические показатели соответствовали практическим потребностям стеклянных навесных стен. Разумный дизайн должен сочетаться со стоимостью проекта.

Интервал между точками
Интервал между точками - это расстояние между двумя соседними центрами светодиодных ламп, а единица измерения - мм. Зрительные ощущения частиц в основном обусловлены разрешением человеческого глаза. Когда вы наблюдаете две точки на расстоянии, если две точки достигают определенного уровня, человеческий глаз не сможет различить. За последние два года, благодаря совершенствованию технологии производства светодиодных экранов, разрешение светодиодных экранов из стеклянной ненесущей стены постоянно улучшалось. Дизайн дисплея стеклянной навесной стены был модернизирован с первоначально выбранной схемы спецификации минимального расстояния до соответствующей схемы спецификации расстояния до точки.

Итак, как выбрать подходящую спецификацию расстояния между точками?

1. Расстояние между точками является важной основой для типа светодиодной навесной стены, а также определяет конечный эффект отображения экрана. Чем меньше модель, тем меньше расстояние между точками. Чем выше плотность пикселей, тем больше подходит для воспроизведения контента высокой четкости.

2. Расстояние между точками и проницаемость - два трудных варианта. Чем меньше расстояние между точками, тем ниже скорость проникновения. Это связано с тем, что чем меньше расстояние между точками, тем выше плотность пикселей. Светодиодные шарики больше расположены в единичной области, что неизбежно приведет к потере части проницаемости, а высокая проницаемость - это только самое большое преимущество светодиодного экрана, а цена улучшения проницаемости заключается в расширении расстояния между точками, что влияет на его изображение. четкость и эффект отображения.

3. Расстояние просмотра является важной основой для выбора модели. Чем дальше расстояние просмотра, тем больше площадь экрана, что подходит для выбора крупномасштабных продуктов. Чем ближе расстояние просмотра, тем меньше площадь экрана, что подходит для выбора небольших продуктов.

II Упаковочные технологии
Одним из факторов, определяющих качество светодиодов, является основной материал, такой как материал коробки, чип, шарики лампы, источник питания и т. Д. Другим фактором является процесс упаковки. Технология упаковки пикселей связана с насыщенностью цвета всего прозрачного экрана, углом обзора и другими эффектами отображения, производственными затратами, стабильностью качества и так далее. Прозрачная светодиодная технология упаковки навесной стены предназначена в основном для режима SMD. Режим SMD относится к наклеиванию инкапсулированных светоизлучающих трубок на печатную плату, а затем к сварке интегральной схемы с образованием экрана. Обладает хорошей теплоотдачей и равномерным цветом. Весь экран можно обслуживать фронтально, что значительно снижает стоимость и сложность обслуживания. В то же время, во время процесса капсулирования, добавляют соединения металлов, чтобы улучшить эффект смешивания и сделать свет мягче.

III светодиодная часть управления
Часть управления светодиодами является основной частью эффекта отображения. Схема управления имеет высокопроизводительный микроконтроллер. Контроллер отправляет управляющие сигналы и данные на чип привода светодиодов через программу внутреннего контроля. Микросхема драйвера светодиодов принимает сигнал и генерирует соответствующее действие, поэтому она может управлять каждым красным, зеленым и синим светодиодным чипом отдельно.

3.1 Система привода
Функция светодиодной части драйвера состоит в том, чтобы получать данные о цвете и управлять светодиодным экраном . В соответствии со значением яркости, выраженным этими данными, существует три способа: постоянный ток, постоянное напряжение, постоянное напряжение и постоянный ток.

Выходной ток цепи управления постоянным током является постоянным. Напряжение постоянного тока на выходе изменяется в зависимости от сопротивления нагрузки. Вся цепь не боится короткого замыкания нагрузки, но категорически запрещается полностью открывать нагрузку. Схема стабилизации напряжения выдает фиксированное напряжение, а выходной ток изменяется с увеличением или уменьшением нагрузки. Вся цепь не боится открывать нагрузку, но категорически запрещается полностью закорачивать нагрузку. Первый режим постоянного напряжения и постоянного тока является наиболее идеальной схемой управления. Необходимо не только определять ток светодиода, но и контролировать напряжение светодиода, что способствует улучшению срока службы светодиода и снижению энергопотребления. Обычно используется в высококачественной светодиодной продукции.

3.2 Система управления
Эффект отображения светодиода зависит от величины и времени прохождения через него тока и напряжения, поэтому система управления в основном должна контролировать выходную мощность светодиода. В настоящее время эффективность преобразования светодиодного источника питания, разработанного в режиме управления ШИМ (импульсная модуляция), достигает 80-90%, а выходное напряжение или ток очень стабильны, поэтому он относится к высоконадежному источнику питания.

ШИМ может контролировать соотношение времени открытия и закрытия светодиода. Разделив шкалу времени на несколько уровней, светодиод может отображать соответствующее количество уровней серого (шкала серого). Произведение уровня серого трех основных цветов - это количество цветов, которые могут быть воспроизведены теоретически. Обычно это 256 уровней, а число цветов достигает 16,7M, что может отображать 24 бита информации об истинном цвете.

IV Отображение спроса
1. С модульной планировкой, весь экран не имеет шва. При воспроизведении видео изображение не будет обрезано стыком, а затем повлияет на визуальный эффект просмотра.

2. Цвет и яркость всего экрана имеют согласованность и однородность, и их можно корректировать по точкам. Это полностью исключает явление хроматической аберрации, темного угла, темного края и «пятна».

3. Из-за большого влияния наружного освещения требование к яркости светодиодной ненесущей стены превышает 4000 кд /. Он также поддерживает интеллектуальное кондиционирование яркости. В зависимости от окружающей обстановки картина более комфортная, а детали выглядят идеально.

4. Он имеет широкий угол обзора и поддерживает большой угол обзора 140 градусов по горизонтали / вертикали, который удовлетворяет различным углам обзора и охватывает больше аудитории.

V Режим установки
Исходя из предположения, что нужно избегать разрушения внешнего вида и структуры стеклянной ненесущей стены, способ установки будет отличаться в зависимости от реальной ситуации на месте.

Полная скрытая рама: прозрачный светодиодный экран крепится к раме из алюминиевого сплава. Верхняя и нижняя балки рамы из алюминиевого сплава соответствуют друг другу. Две стороны стекла соответствуют двум вертикальным полюсам рамы из алюминиевого сплава.
Полу невидимая рама: Поскольку как видимая вертикальная, так и невидимая горизонтальная стеклянная ненесущая стена и невидимая вертикальная и видимая горизонтальная стеклянная ненесущая стена называются полувидимой рамочной стеклянной ненесущей стеной, у этого полузависимого стеклянного ненесущей ненесущей стены есть два режима установки. Видимо вертикальная и невидимая горизонтальная стеклянная ненесущая стена предназначена для крепления стекла в пазу. Левая и правая стороны укреплены стеклянным клеем. Невидимую вертикальную и видимую горизонтальную стеклянную ненесущую стену следует поместить в канавку из алюминиевого сплава на горизонтальной планке, а затем накрыть стекло прижимной пластиной, а вертикальная планка из алюминиевого сплава скрыта за стеклом.

Открытая рама: Для стеклянной конструкции с ненесущей стеной с открытой рамой, независимо от того, изготовлена ли она из каркаса из специального алюминиевого сплава и из стеклянной рамы или из стального каркаса, рама из алюминиевого сплава со всей ненесущей стеной будет открыта снаружи.

Тип стойки: Это своего рода режим установки колонной и подвесной сварки из нержавеющей стали. Он соединяет четыре когтя подвески со стеклянным отверстием навесной стены, а одно отверстие соответствует одному когте. Можно также сказать, что просверлите отверстие в каждом углу стекла, а затем закрепите стекло на четырех когтях подвески из нержавеющей стали.

Без скелета: Стекло на ненесущей ненесущей стене также можно назвать конструкционным стеклом. Этот вид навесной стены в основном используется на первом этаже здания, аналогично напольным окнам здания. Стекло установлено в виде подъема. Это метод подъема стекла сверху с помощью хорошо разнесенного крюка или специального профиля. Этап операции заключается в том, чтобы сначала закрепить крюк на основной раме из стального канала, а затем подвесить канал из стали под пластину или балку. Для усиления жесткости стекла на верхней и нижней части стекла могут быть установлены опорные рамы или поперечные шестерни.

VI форма структуры
Если в конструкции стеклянных навесных стен используется нестандартное плоскостное моделирование, например, дуговые, веерные, треугольные, круглые и другие конструкции, необходим специальный дизайн, чтобы светодиодный экран навесной стены лучше адаптировался к общей структуре окружающей среды и требованиям использования.

2018 YDEA GROUP

Six Factors to consider in the LED Display Solution of Glass Curtain Wall

YIPLED 2018-10-28
Tag:
Many tall buildings in cities are glass curtain walls, which are good outdoor advertising carriers. By means of LED transparent screen technology, the building has become a three-dimensional photoelectric advertising carrier, which has become popular at home and abroad in recent years.

LED-Display-Solution

In the design of glass curtain wall LED display screen, the display content, space conditions, screen size, pixels and other important factors should be considered. At the same time, we must ensure that the production process and technical indicators meet the practical needs of glass curtain wall. Reasonable design should be combined with project cost.

I Point spacing
The point spacing is the distance between two adjacent LED lamp center centers, and the unit is mm. Visual particle sensation is mainly due to the human eye's resolution. When you watch two points at a distance, if two points reach a certain level, the human eye will be unable to distinguish. Over the past two years, with the improvement of LED display screen manufacturing technology, the resolution of LED screen of glass curtain wall has been continuously improved. Glass curtain wall display design has been upgraded from the minimum point distance specification scheme initially selected to the appropriate point distance specification scheme.

So, how do we choose the appropriate point spacing specification?

1.The point spacing is an important basis for the LED curtain wall type, and also determines the final display effect of the screen. The smaller the model, the smaller the distance between points. The higher the pixel density, the more suitable for high-definition content playback.

2.Point spacing and permeability are two difficult choices. The smaller the point spacing, the lower the permeation rate is. This is because the smaller the point spacing, the higher the pixel density. LED beads are more arranged in a unit area, which will inevitably lose part of the permeability, and high permeability is just the greatest advantage of LED display screen, and the price of improving the permeability is to expand the point spacing, which affects its picture clarity and display effect.

3.The viewing distance is an important basis for selecting the model. The farther the viewing distance is, the larger the screen area is, which is suitable for selecting large-scale products. The closer the viewing distance is, the smaller the screen area is, which is suitable for selecting small-scale products.

II Packaging technology
One factor that determines the quality of LED is the main material, such as box material, chip, lamp beads, power supply, etc. Another factor is the packaging process. The pixel packaging technology is related to the whole transparent screen color saturation, visual angle and other display effects, production costs, quality stability and so on. The transparent LED curtain wall packaging technology is mainly for the SMD mode. The SMD mode refers to pasting the encapsulated light-emitting tubes onto the circuit board and then welding the integrated circuit to form a screen. It has good heat dissipation and uniform color. The whole screen can be maintained frontally, which greatly reduces the maintenance cost and difficulty. At the same time, during the encapsulation process, metal compounds are added to make the mixing effect better and the light is softer.

III LED control part
The LED control part is the core part of the display effect. The control circuit has a high-performance single micro-control chip. The controller sends control signals and data to the LED drive chip through the internal control program. The LED driver chip receives the signal and generates the corresponding action, so it can control each red, green and blue LED chip separately.

3.1 Drive system
The function of the LED driver part is to receive color data and drive LED display screen. According to the brightness value expressed by this data, there are three ways: constant current, steady voltage, constant voltage and constant current.

The output current of the constant current drive circuit is constant. The DC voltage of the output varies with the resistance of the load. The whole circuit is not afraid of load short circuit, but it is strictly forbidden to fully open the load. The voltage stabilizing circuit outputs a fixed voltage, and the output current varies with the increase or decrease of the load. The whole circuit is not afraid of opening the load, but it is strictly forbidden to short the load completely. First constant voltage and constant current mode is the most ideal driving circuit. It is not only necessary to detect the current of LED, but also to control the voltage of LED, which is conducive to improving the life of LED and reducing power consumption. It is generally used in high-grade LED products.

3.2 Control system
The display effect of LED depends on the magnitude and time of the current and voltage passing through it, so the control system is mainly to control the power output of LED. At present, the conversion efficiency of LED power supply designed by PWM (pulse modulation) control mode is as high as 80%-90%, and the output voltage or current is very stable, so it belongs to high reliability power supply.

PWM can control the ratio of LED opening and closing time. By dividing the time scale into several levels, the LED can display a corresponding number of gray levels (gray scale). The product of the gray level of the three primary color is the number of colors that can be reproduced theoretically. It is generally 256 levels, and the color number reaches 16.7M, which can display 24 bits of true color information.

IV Display demand
1. With unit modular planning, the whole screen has no seam. When you play the video, the image will not be cut by the joint, and then affect the visual viewing effect.

2. The color and brightness of the whole screen have consistency and uniformity, and can be proofread by point. This completely avoids the phenomenon of chromatic aberration, dark corner, dark edge and "patch".

3. Because of the great influence of outdoor light, the brightness requirement of LED curtain wall is above 4000cd/. It also supports intelligent conditioning of brightness. According to the surrounding environment, the picture is more comfortable and the details appear perfect.

4. It has a wide viewing angle and supports a large viewing angle of 140 degrees horizontally/vertically, which satisfies different viewing angles and covers more audiences.

V Installation mode
On the premise of avoiding destroying the appearance and structure of glass curtain wall, the installation method will be different according to the actual situation on the spot.

Full hidden frame: The LED transparent screen is fixed on the aluminum alloy frame. The upper and lower beams of the aluminum alloy frame are corresponding. The two sides of the glass correspond to the two vertical poles of the aluminum alloy frame.
Semi-invisible frame: Since both visibly vertical and invisible horizontal glass curtain wall and invisibly vertical and visible horizontal glass curtain wall are called semi-invisible frame glass curtain wall, this semi-invisible frame curtain wall glass has two installation modes. The visibly vertical and invisible horizontal glass curtain wall is to fix glass in the slot. The left and right sides are reinforced with glass glue. The invisibly vertical and visible horizontal glass curtain wall should be placed in the aluminum alloy inlay groove of the horizontal bar, and then cover the glass with pressure plate, and the aluminum alloy vertical bar is hidden behind the glass.

Open frame: For open frame curtain wall glass type structure, whether it is made of special aluminum alloy profile skeleton and glass frame or steel skeleton, the whole curtain wall aluminum alloy frame will be exposed outside.

Rack type: This is a kind of installation mode of column and stainless steel pendant welding. It connects the four claws of the pendant with the glass hole of the curtain wall, and one hole corresponds to one claw. It can also be said to drill a hole in each corner of the glass, and then fix the glass on the four claws of the stainless steel pendant.

Skeleton-free: Glass on a skeleton-free curtain wall can also be called structural glass. This kind of curtain wall is mostly used in the first floor of a building, similar to the floor windows of a building. The glass is installed in the form of hoisting. It is a method of hoisting the glass from above using a well-spaced hook or special profile. The operation step is firstly to fix the hook on the main frame of the channel steel, and then to suspend the channel steel under the plate or beam. To strengthen the stiffness of the glass, support frames or transverse gears can be installed on the top and bottom of the glass.

VI Shape structure
When building glass curtain wall structure is non-conventional plane modeling, such as arc, fan, triangle, circular and other structures, special design is needed to make LED curtain wall screen better adapt to the overall structure of the environment and use requirements.