2018 YDEA GROUP

Прозрачный светодиодный дисплей

APP_PLACE

Прозрачные светодиодные экраны обеспечивают превосходное (или ультра) прозрачное, простое, высокое контрастность, умную, высокую частоту обновления, новую конфигурацию, равную характеристике, создающую более эффективные и ценные городские медиа! Прозрачные светодиодные экраны могут быть преобразованы в более ценные рекламные акции с уникальными визуальными воздействиями, такими как стеклянные окна, стеклянные занавески, видеостены или большие внутренние коммерческие помещения. Прозрачный светодиодный дисплей YIPLED ®, обеспечивающий элегантный внешний вид и высокую прозрачность, и станет новым носителем, незаменимым и более широким спектром бизнес-приложений и использует более крупные рекламные рынки.

STRAR_PRO

YIPLED прозрачный светодиодный дисплей, с разнообразием продуктов (различные пиксель шаг и спецификации) для применения на рынке разнообразия. Широкий портфель YIPLED включает в себя прозрачный светодиодный экран Ice Series, прозрачный стеклянный дисплей серии Jade, прозрачный светодиодный дисплей серии Poster и светодиодные экраны Crystal Series. Все эти экраны имеют те же преимущества, что и 85% прозрачности, интеллектуальное управление, подключи и играй, высокая частота обновления (3840 Гц) могут быть настроены на> 10 000 Гц, более широкий угол обзора (160 °) и 3 года гарантии (исключение: аренда серия 1 год) . Поговорите с представителем отдела продаж Ydea Group и купите у вас у ведущего производителя прозрачного светодиодного дисплея в Китае. Найдите дополнительные ресурсы, такие как видео, faqs, pdfs со страницы поддержки.
  • Серия Jade
    Серия Jade
    Сценарии применения
    Стеклянная стена Большое внутреннее пространство
    Больше >>
    Серия Jade
    Прозрачный светодиодный экран Jade серии от правительства. Создайте открытый вид в большом пространстве в помещении и сделайте рекламу в архитектуре и жизни!
    • Прозрачность: 85%
    • Яркость: 5000 кд / ㎡
    • Угол обзора: 160 °
    • Глубина: 21 мм
    More >>
  • Ледяная серия
    Ледяная серия
    Сценарии применения
    Сценический прокат
    Больше >>
    Ледяная серия
    Прозрачный экран используется для международных танцев. Измените визуальный мир и возглавьте новую производительность и художественную моду!
    • Прозрачность: 85%
    • Яркость: 1200 кд / ㎡
    • Угол обзора: 160 °
    • Глубина: 38 мм

    More >>
  • Серия плакатов
    Серия плакатов
    Сценарии применения
    Стеклянные окна
    Больше >>
    Серия плакатов
    Серия прозрачных экранов, популярная среди розничных брендов. Пусть клиенты испытывают декорации за окном и делают каждый магазин захватывающим каждый пункт продажи!
    • Прозрачность: 85%
    • Яркость: 5000 кд / ㎡
    • Угол обзора: 160 °
    • Глубина: 37 мм
    More >>
ОБЗОР ПРОДУКТА
Светодиодная мудрость прозрачного экрана - это новый вид прозрачного светодиодного дисплея,
с очень глубокими, минималистичными, интеллектуальными функциями подсветки, прозрачным дисплеем
характеристики новых и уникальных, новых, незаменимых, более обширных коммерческих приложений,
стимулируя рынок рекламы в средствах массовой информации. YIPLED является первым производителем светодиодных дисплеев в материковой части Китая для обеспечения интеллектуальных прозрачных светодиодных экранов с использованием решений для отображения видео.
Обладая высочайшими возможностями R & D в отрасли, YIPLED - единственная компания, которая сама по себе может предоставить аппаратное и программное обеспечение, прошивку, структуру и облачные технологии. YIPLED предлагает универсальный прозрачный светодиодный дисплей для различных применений, включая: торговое стекло, стену из стекла, аэропорт, банк, гостиницу, торговый центр, магазин 4S, роскошный магазин и т. Д.

ANLI_PRO

Прозрачные светодиодные дисплеи YIPLED выставляются на мероприятии мирового класса, включая зимние Олимпийские игры Пхенчхан 2018 «Пекин 8 минут», Международный кинофестиваль в Пекине, Всемирный дебют Accura, Международный автомобильный салон в Пекине, Музыкальный тур Faye, шоу CCTV (AI, Национальное сокровище), Фестиваль весны шоу и т. д. Проверьте прозрачные светодиодные экраны с высокой производительностью и запросите каталог продукции. Лидер отрасли. Рекомендуемые товары. Высокопроизводительный прозрачный дисплей с экспертной технической поддержкой.
Похожие новости
  • YIPLED® Ice Screen освещает поэтическую девушку! YIPLED® Ice Screen освещае...
    В «Пекинском художественном спектакле», состоявшемся после церемонии флага Церемонии зимы Пхенчхан, с помощью 8 ледяных экранов, артисты Китайской театральной труппы для людей с ограниченными возможностями освещают свои мечты ...
    2018/08/15
  • Ледяной экран YIPLED® на творческой стадии в BJIAS Ледяной экран YIPLED® ...
    На этапе конференции трех-групповой и пятисторонний дизайн висячего рельса Ice Screen с проекцией освещения, постоянно изменяющим форму и светлую тень, интерпретировал чувство моды C-HR и Takizawa.
    2018/04/28
  • Через YIPLED® Ice Screen, The Drama Qin Shows Impress Через YIPLED® Ice Screen, The...
    23 марта великая страновая драма «Цинь», как уникальное резидентское выступление Терракотовой армии, прошла через историю. Терракотовая армия известна как «восьмое чудо света», а шоу «Цинь» воспроизводит терракотовую армию.
    2018/04/27
  • Flash Mob для новой розничной торговли: Mercedes-Benz Me Café | Ледяной экран делает его привлекател Flash Mob для новой роз...
    Me, сделанный из прозрачного «Ice Screen» от YIPLED, входит в 42 городских торговых центра по всей стране. Посмотрите видео:
    2018/07/23
  • YIPLED® + Baidu: мощная комбинация Smart Transparent LED Display + AI YIPLED® + Baidu: мощная ко...
    YIPLED и Baidu вместе продемонстрировали технологию «Прозрачный светодиодный дисплей + AI» на «выставке технологий Hello-AI». Выставка технологий Hello-AI. Каким будет будущее, когда жизнь встречает intelli ...
    2018/08/10
  • Десятилетняя Олимпиада / 2022 Пекинская зимняя Олимпиада, мы отправились снова Десятилетняя Олимп...
    2008 год в каждой китайской памяти. Должно быть, поразительная позиция: вышла на Олимпийские игры в Пекине и ожидала, слава и гордость десять лет назад, ...
    2018/08/13
  • 24 YIPLED® Transparent Ice Screen демонстрирует Пекин на 8-минутном 24 YIPLED® Transparent Ice Screen ...
    Двадцать зимних Олимпийских игр завершились в воскресенье после более чем двух недель интенсивной конкуренции. Церемония закрытия состоялась на Олимпийском стадионе PyeongChang под темой «Следующая волна» и ...
    2018/08/16

2018 YDEA GROUP

Transparent LED Display

Transparent LED Display Applications

Transparent LED Display Screens features in super (or ultra) transparent, simple, high contrast ratio, smart, high refresh rate, new configuration equal characteristic creating a more efficient and valuable urban media! Transparent LED screens can be converted into more valuable media promotions with unique visual impact forces, such as glass window, glass curtain walls, video walls or large indoor commercial spaces. YIPLED ® transparent led display to keep the elegant appearance and high transparency, and become a new media, irreplaceable and a wider range of business applications, and leverage the larger advertising markets.

Transparent LED Display Products

YIPLED smart transparent LED display, with diversity products (different pixel pitch and specification) to apply into diversity market. YIPLED's wide portfolio includes Ice Series transparent led screen, Jade Series transparent glass display, Poster Series transparent led display, and Crystal Series see through led screens. All of these screens have the same advantages of 85% transparency, smart control, plug and play, high refresh rate (3840Hz) can be customized to >10,000Hz, wider viewing angle(160°), and 3 years warranty (Exception: rental series 1 year). Speak to a representative of Ydea Group sales team and buy yours from the leading transparent LED display manufacturer in China. Find more resources like videos, faqs, pdfs from the support page.
  • Jade Series
    Jade Series
    Application scenarios
    Glass Wall Large indoor space
    More >>
    Jade Series
    Transparent led display screen Jade series by government thumb up. Create the open view in large space indoors, and make advertising emerge into architecture and life!
    • Transparency: 85%
    • Brightness: 5000cd/㎡
    • Viewing Angle: 160°
    • Depth: 21mm
    More >>
  • Ice Series
    Ice Series
    Application scenarios
    Stage rental business
    More >>
    Ice Series
    The transparent screen is used for international dancing.Change the visual world,and lead the new performance and art fashion!
    • Transparency: 85%
    • Brightness: 1200cd/㎡
    • Viewing Angle: 160°
    • Depth: 38mm

    More >>
  • Poster Series
    Poster Series
    Application scenarios
    Glass Windows
    More >>
    Poster Series
    The transparent screen series that is popular with retail brands. Let customers experience the scenery outside window, and make each store capture every selling point! 
    • Transparency: 85%
    • Brightness: 5000cd/㎡
    • Viewing Angle: 160°
    • Depth: 37mm
    More >>
PRODUCT OVERVIEW
LED wisdom transparent screen is a new type of transparent LED display,
with very deeply, minimalist, intelligent, highlighting features, transparent display
characteristics of novel and unique, new, irreplaceable, more extensive commercial applications,
driving more mass media advertising market. YIPLED is the first led display manufacturer in China mainland to provide smart transparent LED screens with overall video display solutions.
With the top R&D ability in the industry, YIPLED is the only one company who can provide the hardware, software, firmware, structure design, and cloud technology all by itself. YIPLED delivers the versatile transparent LED display to various applications including: retail glass window, building glass wall, airport, bank, hotel, shopping mall, 4S store, luxury store etc.

Transparent LED Display Projects

YIPLED transparent LED displays perform at world class event including Pyeongchang 2018 Winter Olympics "Beijing 8-minutes", Beijing International Film Festival, Accura World Debut, Beijing International Auto Show, Faye's Music Tour, CCTV show (AI, National Treasure), Spring Festival shows, etc. Check out high performance transparent LED screen cases and request a product catalog. Industry Leader. Featured Products. High-Performance Transparent Display With Expert Technical Support.
Related News
  • YIPLED® Ice Screen lights the Poetic Girl Dream! YIPLED® Ice Screen lights the Poet...
    At "Beijing Art Performance", held after flag ceremony of Pyeongchang Winter Paralympics, with the help of 8 ice screens, actors of China Disabled People’s Performing Art Troupe light their dreams in...
    2018/08/15
  • YIPLED® Ice Screen On Creative Stage At BJIAS YIPLED® Ice Screen On Creative Sta...
    On the conference stage, the three-group and five-sided Ice Screen hanging rail design, with the projection of lighting, constantly changing the shape and light shadow, interpreted the fashion sense of C-HR and Takizawa.
    2018/04/28
  • Through The YIPLED® Ice Screen, The Drama Qin Shows Impress Through The YIPLED® Ice Screen, Th...
    On March 23, the great country drama "Qin" show, as the unique resident performance of the Terracotta Army, came through history. Terracotta Army is well-known as "the 8th wonder of the world", and the "Qin" show reproduce the Terracotta Army.
    2018/04/27
  • Flash Mob For New Retail: Mercedes-Benz Me Café | Ice Screen Make It Attractive In National 42 City Flash Mob For New Retail: Mercedes-...
    Me café house, made from YIPLED transparent "Ice screen", enters into 42 city shopping centers around the country.Link to watch video:
    2018/07/23
  • YIPLED®+Baidu: The Powerful Combination Of Smart Transparent LED Display+AI YIPLED®+Baidu: The Powerful Combin...
    YIPLED and Baidu together demonstrated “Transparent LED display+AI” technology at“Hello-AI Technology Exhibition”.Hello-AI Technology ExhibitionWhat will the future be like when life meets intelli...
    2018/08/10
  • Ten-year-Olympics / 2022 Beijing Winter Olympics, we set out again Ten-year-Olympics / 2022 Beijing Wi...
    The year of 2008 in each Chinese memory ,There must be a striking position,Left for the Beijing Olympic GamesStruggle and expectation, glory and pride ten years ago, Which a...
    2018/08/13
  • 24 YIPLED® Transparent Ice Screen showcasing on Beijing 8-minute 24 YIPLED® Transparent Ice Screen ...
    The 23rd Olympic Winter Games came to an end on Sunday after over two weeks of intense competition. The closing ceremony was held at the PyeongChang Olympic Stadium under the theme "The Next Wave" and...
    2018/08/16