2018 YDEA GROUP

Будет ли следующий Gold Digger на прозрачном светодиодном экране коммерческим рынком?

YIPLED 2018-10-31
Tag:
С 2017 года сценический светодиодный дисплей все чаще используется в танцах, начиная от телешоу и концертов до новогоднего концерта 2018 года. Сценический светодиодный дисплей прозрачный, беспрепятственный и гибкий. Эти характеристики используются резко и ярко танцующими дизайнерами. В дополнение к танцевальной красоте, сценический светодиодный дисплей также постепенно продвигается на рынок высококачественных дисплеев, на которых скорость проникновения наружной рекламы, выставок, витрин и других областей отображения является значительной. Прежде чем мы проанализируем развитие светодиодного экрана для наружной рекламы, можно ли использовать светодиодный экран для сцены на собственной территории?

stage-led-display

Креативный показ мод требует. Продвижение рынка приложений впечатляет.
Благодаря высокой прозрачности, сценический светодиодный дисплей может легко создавать умную и полупрозрачную эстетику, а визуальное проникновение, светодиодные самосветящиеся функции также делают его модным, технологичным и ощущающим будущее. В креативном отображении высококачественный дисплей популярен в этой области. Например, на Шанхайском автосалоне 2017 года и на автосалоне в Гуанчжоу светодиодный экран сценического оборудования конкурирует с новыми автомобильными продуктами на выставочных стендах основных марок автомобилей. Многие автомобильные бренды выбирают сценический светодиодный дисплей для оформления стендов и показа рекламы на автомобилях, что может подчеркнуть смысл бренда и технологии.

Аналогичным образом, в роскошных магазинах модных брендов сценический светодиодный дисплей стал «новым фаворитом». Уже есть ряд предметов роскоши, и модные бренды представили в магазинах сценический светодиодный дисплей, чтобы показывать свою продукцию в виде оконной рекламы. Причины легко понять. Прозрачность сценического светодиодного дисплея в значительной степени согласуется с прозрачным дизайном окон большинства магазинов, который может не только показывать динамическую видео-рекламу товара, но и не полностью блокировать прохожих от просмотра дисплея товара в магазине. Кроме того, сценический светодиодный дисплей все еще является относительно новым устройством отображения, дающим людям модные, творческие визуальные ощущения и определяющим стиль моды бренда.

Кроме того, в парке высоких технологий, высокотехнологичные предприятия уделяют больше внимания созданию науки и техники, инновационной атмосферы, сценический светодиодный дисплей может не только воспроизводить видеорекламу, бренд, корпоративную пропаганду, но и создавать бренд-маркеры. Это может незаметно преувеличить инновации предприятия, продвинуть в ногу со временем культурную атмосферу, увеличить «точки впечатления» людей. В элитных коммерческих торговых центрах, барах, отелях и других местах отдыха и развлечений светодиодный экран для сцены может опираться на модный авангардный внешний вид и стал привлекательным креативным средством продажи для увеличения потребления.

Из приложения, указанного выше, нетрудно увидеть, что светодиодный экран сценического дизайна является креативным и красивым, что делает его опцией для творческих устройств отображения на многих модных технологических сайтах. С быстрым развитием цифровой рекламы и все более развивающейся товарной экономикой, светодиодный экран будет развиваться все дальше и дальше.

2018 YDEA GROUP

Will the next Gold Digger on LED Transparent Screen be a Commercial Market?

YIPLED 2018-10-31
Tag:
Since 2017, the stage LED display has been increasingly used in dance, ranging from TV shows and concerts to the 2018 New Year concert. The stage LED display is transparent, unobstructed and flexible. These characteristics are used incisively and vividly by dance designers. In addition to dance beauty, the stage LED display is also gradually moving into the high-end display market, in which outdoor advertising, exhibition, window and other display areas of penetration speed is considerable. Before we have analyzed the development of the stage LED display in outdoor advertising, so in the field of commercial display, can the stage LED display capture their own territory?

stage-led-display

Creative fashion display demands. The promotion of application market is impressive.
With its high transparency, the stage LED display can easily create a smart and translucent aesthetic, and visual penetration, LED self-luminous features also make it with fashion, technology and sense of the future. In creative display, high-end display is popular in the field. For example, at the 2017 Shanghai Auto Show and Guangzhou Auto Show, the stage LED display competes for eyeballs with new automotive products at major car brands undefined booths. Many automobile brands choose the stage LED display to decorate booths and display auto advertisements, which can highlight the brand and technology sense.

Similarly, in luxury, fashion brand stores, the stage LED display has become a "new favorite." There are already a number of luxury items, and fashion brands have introduced the stage LED display into stores to display their products as window ads. The reasons are easy to understand. The transparency of the stage LED display is highly consistent with the transparent window design of most stores, which can not only show the dynamic video advertisement of the product, but also not completely block the passers-by from watching the product display in the shop. Furthermore,  the stage LED display is still a relatively new display device, giving people fashionable, creative visual feeling and setting off the fashion style of the brand.

In addition, in the high-tech park, high-tech enterprises pay more attention to the creation of science and technology, innovation atmosphere, the stage LED display can not only play video advertising, brand, corporate propaganda, but also create brand markers. This can imperceptibly exaggerate the enterprise innovation, advance with the times cultural atmosphere, increase people’s "impression points". In high-end commercial shopping malls, bars, hotels and other leisure and entertainment consumption places, the stage LED display can rely on fashion avant-garde appearance, and has become an attractive creative selling point to increase consumption.

From the application listed above, it is not difficult to see that the stage LED display is creative and beautiful, making it an option for creative display devices in many fashionable technology sites. With the rapid development of digital advertising and the increasingly developed commodity economy, the stage LED display will go further and further.