2018 YDEA GROUP

Универсальные светодиодные дисплеи XMOZU покорили самых требовательных японских покупателей

XMOZU 2018-09-01
Tag:
Японцы - самые требовательные покупатели в мире, поэтому вопрос в том, как светодиодный дисплей XMOZU «все в одном» может победить их?
1.Для одного светодиодного дисплея XMOZU " все в одном" толщина составляет 33 мм, а вес - 1,65 кг, что позволяет быстро устанавливать светодиодный дисплей одному человеку, экономя время и трудозатраты.
2.Светодиодный дисплей XMOZU «все в одном» завершил установку толщиной всего 33 мм, что экономит много места для установки. В то же время между экранами есть только один соединительный кабель, который очень простой и красивый.
3.Светодиодный дисплей «все в одном» XMOZU работает при подключении к игровому блоку MDEA, который сохраняет видеопроцессоры, для упрощения работы с экраном. Без специального обучения продавец может загружать рекламу в любое время.
4.XMOZU многофункциональный светодиодный дисплей - это наружная цифровая рекламная машина, предназначенная для коммерческих магазинов, чтобы показать их потребности, чтобы магазины могли достичь максимальных возможностей для бизнеса.

Часть розничных чехлов в Японии:


Название проекта: Первый японский магазин Ray-ban открывается в Сибуя
Описание проекта: MIRARI JAPAN открывает первую прямую розничную торговую марку очков Ray-Ban в Сибуя. Магазин имеет площадь 103 квадратных метра и использует фирменные цветовые схемы бренда: красный и черный. Дисплей Xmozu был размещен у входа в магазин оптики, улучшил эстетику магазина, использовался для воспроизведения маркетингового видео для предоставления информации о продукте, а сильные визуальные эффекты могут привлекать покупателей на большом расстоянии.
Размер: W1,920mm × H960mm
Шаг пикселя: P4mm
Яркость: MAX5,500cd / ㎡
Расположение: Токио, Япония


Название проекта: Театр Хаката
Описание проекта: Перед тем, как наступит пик сезона, заказчик заменил оригинальную световую рекламу на светодиодное решение Xmozu. В дополнение к прогнозированию предстоящих выступлений театра, различные культурные программы, представленные здесь, придают этому 19-летнему театру новое очарование.
Размер: W4480mm × H6080mm
Шаг пикселя: P4mm
Яркость: MAX5,500cd / ㎡
Расположение: Фукуока, Япония


Название проекта: Экран двери салона красоты
Описание проекта: Светодиодный продукт Xmozu «все в одном» превратился в дверной экран салона красоты с эффектом декоративной отделки фасада и готов к волне крутой рекламы, простой, но яркий.
Размер: Ш960м × В640мм
Шаг пикселя: P4mm
Яркость: MAX5,500cd / ㎡
Расположение: Йокогама, Япония


Название проекта: Коммерческая улица, ворота, баннер
Описание проекта: Процветание торговой улицы является незаменимым для ярких рекламных щитов, качества изображения светодиодного продукта Xmozu «все в одном», которое может мгновенно привлекать людей с оживленной торговой улицы и увеличивать количество посетителей.
Размер: Ш1600мм × В960мм
Шаг пикселя: P4mm
Яркость: MAX5,500cd / ㎡
Расположение: Япония


Название проекта: Ресторан Стадия Дисплей
Описание проекта: Столовая в фойе, круглый фоновый светодиодный экран для ежегодных встреч, праздничных выступлений. Ежедневные представления создают разнообразную атмосферу питания, а хорошая столовая привлекает все больше постоянных клиентов. Магнитный кронштейн, прост в установке и обслуживании; управление мобильным приложением, клерк может работать легко.
Размер: W1,600mm × H960mm
Шаг пикселя: P4mm
Яркость : MAX1,200 кд / ㎡
Расположение: Токио, Япония


Название проекта: Ресторан Уличный рекламный экран
Описание проекта: Фасадный рекламный щит продовольственного магазина используется для ежедневных запусков новых продуктов, рекламных акций, фотографий продуктов питания и т. Д., А также использует цвет и содержание встроенного светодиодного устройства для свободного переключения, максимизируя визуальный эффект магазина и привлекая поток людей, проходящих мимо.
Размер: W1,600mm × H2,240mm
Шаг пикселя: P4mm
Яркость: MAX1,200cd / ㎡
Расположение: Токио, Япония


Название проекта: Экран входной рекламы магазина одежды
Описание проекта: Экран входа в магазин одежды, использующий универсальный светодиодный продукт Xmozu для украшения эффекта витрины, продавец может загружать новые продукты, информацию о скидках, показывать модели видео и другую информацию в любое время для интуитивно понятной работы. и динамичная реклама, чтобы увеличить визуальный эффект дренажа магазина.
Размер: W1280mm × H1600mm
Шаг пикселя: P4mm
Яркость: MAX1,200cd / ㎡
Расположение: Япония

XMOZU - мировой лидер в области коммерческих дисплеев. XMOZU является пионером в эпоху светодиодных дисплеев без получения карт и предоставляет потребительские светодиодные дисплеи для глобальных пользователей.

2018 YDEA GROUP

XMOZU all-in-one LED display products has conquered the most discerning Japanese customers

XMOZU 2018-09-01
Tag:
Japanese are the world's most picky customers, so the question is, how can the XMOZU all-in-one LED display conquer them?
1.For one XMOZU all-in-one LED display, the thickness is 33mm, and the weight is 1.65kg, which enables the LED display can be installed by single person rapidly, saving time and labor cost.
2.The XMOZU all-in-one LED display finished installation with only 33mm thickness, which saves a lot of installation space. At the same time, there is only one connection cable between the screens, which is very simple and beautiful.
3.The XMOZU all-in-one LED display works while connecting to the MDEA playing box, which saves video processors, to make operating screen simpler. Without special training, salesclerk can upload advertisements anytime.
4.XMOZU all-in-one LED display is an outdoor digital advertising machine designed for commercial stores to display their needs, so that stores can achieve maximum business opportunities.

Part of retail cases in Japan:


Project Name:First Japan Ray-ban Store Opens in Shibuya
Project Description: MIRARI JAPAN opens the first direct-retail of eyewear brand Ray-Ban in Shibuya. The store has a space of 103 square metres and uses on the brand’s signature colour schemes: red and black. The Xmozu display was placed at the entrance of the optical shop, enhanced the store's aesthetics, used to play marketing video to deliver product information, and the strong visual effects can attract customers from a far distance.
Size:W1,920mm×H960mm
Pixel Pitch:P4mm
Brightness:MAX5,500cd/㎡
Location: Tokyo, Japan


Project Name: Hakata Theater
Project Description: Before the peak season of the show comes, customer replaced the original light box advertisement with Xmozu LED solution. In addition to forecasting the theater's coming performances, various cultural programs displayed here makes this 19-year-old theater with a new charm.
Size: W4480mm×H6080mm
Pixel Pitch:P4mm
Brightness:MAX5,500cd/㎡
Location: Fukuoka, Japan


Project Name: Beauty salon door screen
Project Description: Xmozu all-in-one LED product has become the door screen of the beauty salon, random change facade decoration effect, and ready for a wave of cool advertising, simple but bright.
Size: W960m×H640mm
Pixel Pitch:P4mm
Brightness:MAX5,500cd/㎡
Location: Yokohama, Japan


Project Name: Commercial Street Gate Banner
Project Description: The prosperity of the commercial street is indispensable for the shining billboards, the image quality of Xmozu all-in-one LED product , which can instantly attract the rush people of the commercial street and increase the go-inside rate.
Size: W1600mm×H960mm
Pixel Pitch:P4mm
Brightness:MAX5,500cd/㎡
Location: Japan


Project Name: Restaurant Stage Display
Project Description: Dining room lobby, round stage background LED screen for annual meetings, holiday performances. Daily performances create a variety of eating atmospheres, and a good dining environment attracts more returning customers. Magnetic bracket, easy to install and maintain; mobile APP control, the clerk can operate easily.
Size:W1,600mm×H960mm
Pixel Pitch:P4mm
Brightness:MAX1,200 cd/㎡
Location: Tokyo, Japan


Project Name: Restaurant Street Advertising Screen
Project Description: The food store frontage billboard is used for daily new product launches, promotional activities, food pictures, etc., and use the color and content of the LED integrated machine to switch freely, maximizing the visual effect of the store and attracting the flow of people walking by.
Size:W1,600mm×H2,240mm
Pixel Pitch:P4mm
Brightness:MAX1,200cd/㎡
Location: Tokyo, Japan


Project Name: Clothing store entrance advertising screen
Project Description: The screen of the clothing store entrance, using Xmozu all-in-one LED product to beautify the storefront effect, the clerk can upload new products, discounts info., model display videos and other information at any time to carry out intuitive and dynamic publicity to enhance the visual drainage effect of the store.
Size:W1280mm×H1600mm
Pixel Pitch:P4mm
Brightness:MAX1,200cd/㎡
Location: Japan

XMOZU——the global leader in commercial display solutions. XMOZU pioneers the era of LED display without receiving cards, and provides the consumer-grade LED display for global users.