2018 YDEA GROUP

XMOZU® | Революционная тонкая технология для светодиодного дисплея

XMOZU 2018-04-26
Tag:
6 лет назад, Продвинутый производитель светодиодных дисплеев Hongkong-Lighthouse предложил точку «тонкий будет мейнстрим» относится к светодиодному дисплею. В последние годы крупные производители на внутреннем рынке пытаются сбалансировать яркий образ и тонкую структуру. В Canton Fair 2016 ясно, что ультратонкий рынок светодиодных дисплеев станет новым полем битвы в будущем.

Смущенный, «облегченный», просто лозунг

Легкий и тонкий был защищен огромным производителем светодиодного дисплея в течение многих лет, однако несколько экранов могут достичь истинного тонкого. Вес больше 10 кг, это реальность основного светодиодного блока на рынке, он все еще далек от входа в так называемую бытовую электронику.

«Команда Truck + Installation» - обычная форма установки традиционного светодиодного дисплея, этот тип установки продолжается до сегодняшнего дня, что представляет собой противоположный эффект желания легкого тонкого внешнего вида. Установка одним человеком проповедуется большинством производителей светодиодных дисплеев, на самом деле, она редко организована в реальном приложении.

Восхищенный, революционный «Бесконечно тонкий»

В Guangzhou LED CHINA 2016, Shenzhen MOZULED Technology Co., Ltd выпустила революционный светодиодный дисплей - MOZU, обращает внимание на светодиод MOZU, который является сдержанным и прагматичным предприятием, обладающим передовыми технологическими дизайнерскими идеями.

Устойчивость Тонкая хрупкость, которая над вашим воображением, это первое впечатление от MOZU, как потребительский дисплей, толщина 33 мм и вес 1,65 кг, такое революционное качество делает MOZU уверенным, что он является самым тонким светодиодным дисплеем на рынке; собранные с черной крышкой и нижними корпусами, светлее на единицу.

И точный материал, и передовые технологии имеют жизненно важное значение для изготовления хрупкого светодиодного дисплея. Для лучшего решения проблемы занимаемого большого пространства MOZU спроектирован как светодиодная лампа, принимающая плата, блок питания 3 в 1, традиционная технология брокерских технологий, более того, она настроена на самую маленькую в мире сканирующую плату Micro, она позволяет чтобы уменьшить вес 70% по сравнению с традиционным светодиодным экраном. Благодаря летнему эффекту эта «тайная технология» вышла и стала основой тонкой структуры.

Будущий шаг на гражданском рынке

«В будущем вы не можете найти вес больше, чем 10 кг шкафа на рынке», - сказал светодиодный дисплей, звучит немного экстремально, однако он представляет тенденции светодиодного дисплея в некотором роде От наружного к внутреннему, недоступного для заявка на гражданский возраст потребления очевидна. Большая часть светодиодного дисплея не может быть определена как потребительская электроника до веса и объема.

Сверхтонкий и модульный дизайн, более легкий и меньший, упростит установку и обслуживание светодиодного дисплея, а затем, благодаря быстрой установке и обслуживанию одного человека, это будет характеризоваться как гражданский светодиодный дисплей.

2018 YDEA GROUP

XMOZU® | Revolutionary Slim Technology For LED Display

XMOZU 2018-04-26
Tag:
6 year ago, Advanced Hongkong LED display manufacturer-Lighthouse proposed the point of “slim will be mainstream”  refer to LED display. In recent years, big manufacturers in the domestic market try to balance vivid image and slim structure. In Canton Fair 2016, it is clear to see that ultra-slim LED display market will be the new battlefield in the future.

Embarrassed, “lighten’’ just a slogan

Light and slim has been advocated by tremendous of LED display manufacturer for years, however, few screens can reach true slim. Weight is all larger than 10kg, this is the reality of the main LED unit in the market, it is still far from the entrance of the so-called consumer electronics.

“Truck+ Installation team” is a common installation form of traditional LED display, this installation type is continued to nowadays, present an opposite effect to the wish of light-slim appearance. Installation by a single person is preached by most of the LED display manufacturer, Actually, it is rarely organized in actual application.

Delighted, revolutionary “Infinitely  thin”

In Guangzhou LED CHINA 2016, Shenzhen  MOZULED  Technology Co., Ltd released revolutionary  LED display-MOZU, appeals the focus to MOZU LED, which is the low-key and pragmatic enterprise that possess advanced technological design ideas.

Resistant Thin flimsy that over your imagination, this is the first impression of  MOZU, as a consumer-led display, 33mm thickness, and 1.65kg weight, such a revolutionary quality make MOZU sure to be the slimmest LED display in the market; assembled with a black cover and bottom cases, lighten per unit.

Both precise material and advanced technology are vital to manufacturing a flimsy LED display. For better to solve the problem of large space occupied, MOZU is designed as LED light, receiving card, power supply 3 in 1, that is traditional rules broking technology, moreover, it is configured with the world smallest scanning board- Micro, it allows to reduce 70% weight compared with the traditional LED screen. Through years' effect, this ‘mystery technology’ came out and be the foundation of the slim structure.

Future Step in the civilian market

“In the future, You can’t find weight larger than 10kg cabinet in the market’’ehtused a LED display engineer, sounds a little extreme, however, it presents the trends of LED display in a way From outdoor to indoor, unreachable to the application, coming of civilian consumption age is obvious. Most of the LED display can not be defined as consumer electronics till the weight and volume Small enough.

Ultra-slim and moduler design, lighter and smaller will simplify the LED display installation and maintenance, then realizing quick in installation and maintenance by the single person, this is what will characterize as civilian LED display.