2018 YDEA GROUP

YIPLED • Прозрачный светодиодный дисплей для CHINASHOP2018, объединяющий будущее розничной торговли

YIPLED 2018-12-04
Tag:



Утром 1 ноября в прекрасном городе Куньмин прошла 20-я выставка China Retail Expo (CHINASHOP 2018).


Выставка занимает площадь более 100 000 квадратных метров, а экспоненты, более 850, вновь установили новый рекорд. Эта трехдневная выставка, посвященная теме «Собираем вперед», была организована для розничных партнеров, которые на протяжении десятков лет вносили свой вклад в развитие отрасли, чтобы отпраздновать событие ритейлеров.




В настоящее время все больше и больше потребителей увлекаются жизнью. Многие бренды супермаркетов надеются пересмотреть и направить логику «люди, товары и поле» розничных предприятий, создав зону будущего опыта розничной торговли, предлагая обновленную концепцию и решение для розничной торговли и создав новый розничный магазин, который хорошо вас знает. Например, недавняя комбинация OPPO, Tmall и YIPLED (как показано на рисунке ниже) является первым OPPO Tmall Smart Shop в стране, она достигла наилучшего маркетингового эффекта благодаря инновационному контенту, игровому процессу и аппаратному обеспечению, а также получила взаимное преобразование онлайн и офлайн пользователи и реализовали соединение всех пользовательских ресурсов платформы.

OPPO Tmall Smart Shop


После непрерывного накопления опыта компания YIPLED постепенно формирует комплексное и уникальное решение для интеллектуального магазина. Мы будем использовать интеллектуальный прозрачный светодиодный экран в качестве основной технологии, будем сотрудничать с ведущими партнерами отрасли для совместного изучения рынка «умной розничной торговли» и постоянно продвигать инновационный опыт на различных уровнях розничной торговли.

Оглядываясь назад на последние 20 лет, мы находимся в центре внимания и настойчивости бесчисленных ритейлеров. С их мастерством они создали цветочную сцену в индустрии розничной торговли сегодня. Мудрость и новаторство бесчисленных розничных продавцов расширяют возможности розничной торговли от источника производства до конечного потребителя, что привело к потрясающим изменениям и удобствам в жизни потребителей.


Сегодня прозрачный светодиодный экран YIPLED с интеллектуальным интерактивным интерфейсом и опытом работы на сцене дает суперпробычным новым возможностям в розничной торговле. Благодаря технологии интеллектуальных прозрачных светодиодных дисплеев компания YIPLED обеспечивает резонанс в режиме онлайн и в автономном режиме, благодаря чему покупатели получают больше удовольствия от розничной торговли. Являясь «лидером» в области сегментации светодиодных дисплеев, YIPLED отдает дань уважения предшественникам ритейлеров через крупные фестивали розничных партнеров!

2018 YDEA GROUP

YIPLED•Transparent LED Display for CHINASHOP2018, joining the future of retail

YIPLED 2018-12-04
Tag:



On the morning of November 1, the 20th China Retail Expo (CHINASHOP 2018) was held in the beautiful city Kunming.


The exhibition covers an area of more than 100,000 square meters, and exhibitors is more than 850, once again created a new high record. With the theme of “Gathering Forward”, this three-day exhibition was held for retail partners who have contributed to the industry for dozens of years will gather together to celebrate the event of retailers.




Nowadays, more and more consumers are more passionate about life. Many super retail brands hope to redefine and guide the“people, goods, and field” logic of retail enterprises by creating a future retail scene experience zone, giving a refreshing retail concept and solution and building a new retail store that knows you well. For example, the recent combination of OPPO, Tmall, and YIPLED (as below picture shows) is the first OPPO Tmall Smart Shop in the country, it achieved the best marketing effect with innovative content, gameplay and hardware while got mutual conversion of online & offline users and realized the connection of all platform user resources.

OPPO Tmall Smart Shop


After continuous practice accumulation, YIPLED is gradually forming a complete and unique smart store product solution. We will use smart transparent LED screen as the core technology, cooperate with the industry's leading partners to jointly explore the smart retail market, and steadily promote the innovative experience to various retail levels.

Looking back on the past 20 years, it is the focus and persistence of countless retailers. With their craftsmanship, they have created a flowery scene in the retail industry today. The wisdom and innovation of countless retailers empowers the retail industry from source of production to end of consumer, which has given earth-shaking changes and conveniences in consumer life.


Today, YIPLED transparent LED screen, with intelligent interactive and scene-based experience, empowers super brands new retail experience. With smart transparent led display technology, YIPLED promotes online and offline resonance which brings consumers a better retail experience. As the "leader" in the field of LED display segmentation, YIPLED pays tribute to the retailers' predecessors through the major festivals of retail partners!